Как сгладить углы?

Автор
Сообщение
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
подскажите как можно сгладить углы при маленьком количестве сегментов?
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
поконкретней вопрос задай...
а то ответ получишь такой же как и вопрос...
На сайте c 01.01.2008
Сообщений: 1354
какой угол?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Уточните вопрос - сегментов изначально мало и интерсует как кол-во увеличить или хочется сгладить, но поликов много не делать?

В-первом случае - выделить грани и через champfer
Во-втором - можно повесить модификатор типа TurboSmooth со значением 0, а 1 или 2 поставить в render iters. Тогда кол-во поликов увеличиться только при рендере. Если модификатор чильно изменит форму, то надо будет поставить галочки на SmoothResult и вручную назначить уникальные группы сглаживания на грани
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
Через champfer как вариант может быть. А нет ли другого, более качественного, способа, что ли?
Сгладить нужно стекло, чтоб граней этих видно не было.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Хы. Тут просто как два полигона сгладить
Накинь модификатор Smooth в и галочку поставь. Потом можно этот модификатор сколлдапсить

НО более правильно в режиме редактирования полигонов выделить все и назначить одну группу сглаживания
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
можно еще заново создать это стекло припомощи инструмента Arc в разделе Shapes (перходишь в вид Top и рисуешь дугу)... потом в получившемся сплайне в разделе Intrpolation поставить галочку Adaptive и после этого смело экструдить на нужную высоту... будет гладенькая поверхность
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Да тут нормально полигонов и без adaptive вроде
MechSmooth или TurboSmooth быстрее, если сгладить надо с увеличением полигонов
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
я согласен с тобой... я просто альтернативный метод предложил... наше ведь дело предлагать, а они уж пусть выбирают понравившейся способ ))
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Чем хорош макс - почти для любой задачи есть несколько вариантов решения. Даже бокс можно создать несколькими
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
да вообщем то это с любой программой... взять тот же шоп, корел, люстру...
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
nailgun
MechSmooth и TurboSmooth я первым делом пробовал. они отпадают, сжимается стекло.

FastShark
вот за галочку эту спасибо, я про нее слышал, но забыл.
раз ты за шоп заговорил, спрошу пока при памяти. в каком формате лучше экспортировать из автокада в фотошоп? у меня плохое разрешение чертежа получается.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Странно, что сжимается. Наверно стекло сделано с толщиной. Чтобы не сжимало, надо поставить галочку на SmoothGroup в SmoothResult
и всем торцевым граням назначить другие группы сглаживания.
А проще отделить полики с одной стороны объекта, остальное удалить, потом сгладить группами или mechsmooth и поверх модификатор shell
Я все стёкла Shell делаю - быстрее и легче моделить. Только я в Максе всё моделю
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Quote:
nailgun
MechSmooth и TurboSmooth я первым делом пробовал. они отпадают, сжимается стекло.

FastShark
вот за галочку эту спасибо, я про нее слышал, но забыл.
раз ты за шоп заговорил, спрошу пока при памяти. в каком формате лучше экспортировать из автокада в фотошоп? у меня плохое разрешение чертежа получается.

из автокада в EPS попробуй... у меня нет автокада поэтому не помню какие там форматы еще при экспорте есть... можно впринципе еще попробовать экспортнуть в dwg и через корел перекинуть в фотошоп
На сайте c 12.11.2007
Сообщений: 331
Россия
nailgun
да имеет толщину, поэтому сжимает. галки пробовал ставить, а вот назначать граням други группы сглаживания не знаю как. но посмотрю, попробую.
Quote:
Только я в Максе всё моделю
что ты имел ввиду? я тоже там!

FastShark
вот этот формат, самый оптимальный, только линии тонкие. толщину наверно помнять надо!
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 722
Днепр
шоб не делать еще одну тему спрошу тут))
как правильно сгладить только выделенную часть модели?
3fb2509f9719t.jpg
На сайте c 17.11.2006
Сообщений: 738
Краснодар
Vinn_82
ну в смысле как - вот выделил полигоны - потом в смуфин групс назначаешь им группы сглаживания
На сайте c 16.10.2007
Сообщений: 18
есть еще хитромудрый вариант без добавления полигонов: в канал карты bump наложить VRayEdgesTex сила сглаживания будет зависить от цвета...
не знаю уместен ли способ для стекла, но вот для сглаживания граней к примеру на шкафах, естественно с правильной топологией, вариант то что надо.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
если турбосмузом - то можно его применить, он будет воздействовать на выделенные полики.

или группами сглаживания можно. Выделить нужные полигоны( уже выделены) и в свитке внизу есть квадратики с цифрами. Нужно назначить какую-нить группу этим поликам. Какую- первую, пятую, десятую - пофиг, гланое, чтобы они были в одной группе.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
Vinn_82
Похоже - это по мотивам уроков от Арчи.
Читают эту тему: