Как сгладить грани?

Автор
Сообщение
На сайте c 01.09.2022
Сообщений: 25
Добрый вечер. Чего то появился вопрос: как сгладить грани при рендеринге? Условно у цилиндра преобразованного в поли и немного измененного
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
чего?
На сайте c 01.09.2022
Сообщений: 25
Цитата Meilis:
чего?

Ну.... Грани видно при рендеринге у объектов, которые по хорошему должны быть гладкими

На сайте c 13.06.2014
Сообщений: 41
Бишкек
Скрин хоть покажите
На сайте c 26.05.2018
Сообщений: 332
Ashgabat
Цитата Arseny_Levin:
Цитата Meilis:
чего?

Ну.... Грани видно при рендеринге у объектов, которые по хорошему должны быть гладкими

вопрос очень широкий. настроить группы сглаживания, добавить модификатор сглаживания, добавить фаски, увеличить плотность сетки итд итп. для конкретного ответа нужен конкретный пример

На сайте c 01.09.2022
Сообщений: 25
Цитата Meilis:
Цитата Arseny_Levin:
Цитата Meilis:
чего?

Ну.... Грани видно при рендеринге у объектов, которые по хорошему должны быть гладкими

вопрос очень широкий. настроить группы сглаживания, добавить модификатор сглаживания, добавить фаски, увеличить плотность сетки итд итп. для конкретного ответа нужен конкретный пример

Предположим так. Как проще всего сгладить? неохота turbosmooth

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 428
Krasnodar
Цитата Arseny_Levin:
Предположим так. Как проще всего сгладить? неохота turbosmooth

Например выделить через Edit poly все рёбра, которые надо сгладить и разбить"Chamfer"-ом указав количество

На сайте c 08.04.2009
Сообщений: 180
Челябинск
Модификатор Smooth или в настройках EditPoly настроить сглаживание полигонов
На сайте c 23.11.2017
Сообщений: 18
Москва

У Вас не назначена группа сглаживания на выдавленный участок. Назначьте такую же группу как у сглаженной части.

Но, при таком ракурсе сетка должна быть плотнее, иначе на торцах будут видны углы всё равно. Либо возьмите цилиндр с большим количеством граней и выдавите заново, либо возьмите инструмент Swift loop и с зажатым шифтом добавьте дополнительные грани. Именно с шифтом, тогда кривизна автоматически будет выровнена по окружноссти. 

На сайте c 01.09.2022
Сообщений: 25

kototim, Супер, спасибо! Swift loop буду использовать. А чтобы такого не было на следующих элементах, надо банально увеличивать интерполяцию? Или можно как то сделать, чтобы выглядело гладко с любой интерполяцией?

На сайте c 23.11.2017
Сообщений: 18
Москва
Arseny_Levin, Универсального рецепта нет, главное заранее понимать что и для чего делается. Для разных объектов и задач могут быть разные техники моделирования и плотность сетки. Тут лучше углубиться в литературу или видео по low, mid и hi-poly.
Читают эту тему: