Как скруглить края у объекта editable mesh

Автор
Сообщение
На сайте c 02.03.2014
Сообщений: 42
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как получить круглый край у объекта editable mesh

Фрагмент сетки 

При сглаживании получается

На сайте c 02.03.2014
Сообщений: 42
По другому не получилось получить объект нужной формы(
На сайте c 25.10.2009
Сообщений: 987
Сочи

ну, у вас сетка изначально неправильная, потому и не выходит.

проще обвести это крыло (или что там это) сплайном заново, конвертировать в editable poly, и редактировать ее. Чтобы угол скруглился (чамфером), нужны дополнительные ребра вдоль всей этой конструкции

На сайте c 12.02.2013
Сообщений: 204
Краснодар
На сайте c 02.03.2014
Сообщений: 42

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
после spherify нужно ретопологию сделать
На сайте c 02.03.2014
Сообщений: 42
при переводе в поли 

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
модели нужна ретопология
На сайте c 02.03.2014
Сообщений: 42

как делать  ретопологию?

есть быстрый способ или нужно часовые видео смотреть?

На сайте c 16.05.2010
Сообщений: 346
Москва
а что в итоге вообще должно получиться? сетка от этого очень зависит
На сайте c 02.03.2014
Сообщений: 42

На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1164
Россия, Москва
Цитата mira99:
при переводе в поли
а что вы хотели получить? все довольно правильно получилось, как и должно было, так сказать
Цитата mira99:
есть быстрый способ или нужно часовые видео смотреть?

был бы быстрый способ научиться, не было бы часовых видео

к слову, то, что нужно получить, на мой взгляд, проще из сферы сделать, чем сплайны накручивать

На сайте c 02.03.2014
Сообщений: 42
основой был сплаин, развертка детали. Перепробывала 4 способа...это вариант самый близкий к тому что нужно
На сайте c 02.03.2014
Сообщений: 42
с 0
На сайте c 02.03.2014
Сообщений: 42
Цитата Tmin:
Ну так востановите видимось ребер в начале !

???) 

На сайте c 02.03.2014
Сообщений: 42

Сплаин- конверт поли- quadify mesh(по подсказке месных)- поли- добавила ребра конектом- поли-бевел- skwe- сферикал- shell

вот эта тема ...подскажите может можно было иначе добавить ребер

http://3ddd.ru/forum/thread/show/kak_zadat_tolshchinu_slozhnomu_splainu_ili_dobavit_riebier#post557073  

На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Скруглить края можно с помощью модификатора quad-chamfer: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quad-chamfer 

На сайте c 02.03.2014
Сообщений: 42
Это плагин?...у меня для этой модели нет в списке такого модификатора)
На сайте c 18.06.2013
Сообщений: 357
Москва




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Не совсем плагин, его нужно дополнительно устанавливать. Ссылка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4700803  - это версия 1.13

В комментариях есть ссылка на версию 1.16

На сайте c 02.03.2014
Сообщений: 42

Цитата Valentin_K:

Не совсем плагин, его нужно дополнительно устанавливать. Ссылка http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4700803  - это версия 1.13

В комментариях есть ссылка на версию 1.16

Спасибо возьму на заметку

Цитата Tmin:

mira99

Пожалуйста, дайте посмотреть файл с моделью.

давайте почту

Читают эту тему: