Как слелать золотую патину на фасадах

Автор
Сообщение
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
Всем привет!
Друзья подскажите пожалуйста, как сделать золотую патину для фасадов?
Я делаю патину диртом, но вот как сделать так, что бы она блестела как золото....как назначить патине материал, а не цвет???
Заранее спасибо!
С меня +
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2373
VolodZa
так ты сам ответил на свой вопрос!
ты делаешь один мат!
а ты сделай 2!!! через бленд!
в качестве смешивания дерт, а там 2 мата какие нужно.
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ну можно и одним. просто дёрт кинуть на рефлект и на диффуз и на глосси и на бамп...

ну просто способ, который GorillaZ предложил - скорее всего просчитываться будет быстрее. Дёрт - она вообще тяжёлая карта.

А ещё лучше - в слот диффуза кинутькарту output, а в неё уже дёрт. И уже в оутпуте поиграться кривой. Так степень спада/нарастания дёрта удобнее регулировать
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2373
voverrr
я пробовал так, как ты предложил.
мой способ, сам понимаешь, более гибкий
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
GorillaZ

ну да, гибкий. Ну а вот например как это реализовать, если во впадинах один цвет(чёрный например), на выпуклостях другой(жёлтый), а основной цвет - коричневый?

Карты в бленде одну в другую городить?
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2373
voverrr
да!
а иначе никак!
одну нормально, другую инвертировать нормали!!!
я так и делал
На сайте c 02.05.2009
Сообщений: 116
Ялта
GorillaZ
voverrr
Спасибо большое!
Разобрался!
по +
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
VolodZa
да не ради плюсов.

GorillaZ
надо на кубиках попробовать - какой материал рендерится дольше. При прочих равных условиях.

1. VrayBlend с дёртом для выступов на маске(с вложенным VrayBlend-ом для углублений.

2. VrayMtl с дёртом на диффузе, на глосси, на бампе(стоп, на бампе дёрт будет выкидывать)

сегодня попробую
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 457
ХХ
Подскажите плиз , помню что где то было и где то спрашивала , но то было так давно , что уже и не помню ...... где в настройках дирта вкл а где выкл галку , чтоб эта грязь применялась только к объекту ,а не перекидвалась на рядом стоящие
Спасибо
На сайте c 20.08.2009
Сообщений: 74
галочка consider same object only
Репутация: 0
На сайте c 17.10.2013
Сообщений: 2
Цитата GorillaZ:
VolodZa
так ты сам ответил на свой вопрос!
ты делаешь один мат!
а ты сделай 2!!! через бленд!
в качестве смешивания дерт, а там 2 мата какие нужно.

А я так сделала, но почему-то весь фасад золотой вышел...

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3916
поменяй местами маты в бленде или цвета в дерте
Репутация: 0
На сайте c 17.10.2013
Сообщений: 2
Спасибо, я попробую и так, пока что более-менее что то вышло таким способом:  id разные задала, и тот мат, который патина - сделала Переход, на маску - битмап с мутью такой, типа потертой. Может не по правилам сделала, но выглядит неплохо)
Читают эту тему: