Суть вот в чем: Создал я значит объект, задал разным полигонам разные id, назначил модификатор Unwrap UVW, сделал развертку по каждому id, все было бы прекрасно если бы не ОДИН полигон, который попал не в тот id, когда я спускаюсь вниз по стеку в editable poly и меняю полигоны как надо (по id), потом, переходя, в Unwrap UVW — вся развертка слетает, мало того ее нельзя сделать, кроме как cколлапсить и создать Unwrap UVW заново, поэтому хотелось бы сменить id полигона прямо в Unwrap UVW
P.S Сохранял развертку, загружал, но она загружается со старым назначением даже если я перед этим переназначил idПроблема не в том чтобы заново развернуть объект по обновленным id, а проблема в том, что делать если объект большой в нем много id и переделывать по несколько раз из-за того что недоглядел пару полигонов
Сколапси стек. Развертка сохранится и сможешь менять id полигонов сколько хочешь
спасибо, помогло, видимо что-то я приустал раз ходил рядом и не видел столь очевидной вещи (я даже и писал об этом, куда нажать чтобы повысить вам репутацию)P.S Юзал Collapse To удобная вещь не портишь весь стекP.S Можете рассказать про окно когда спускаешься по стеку вниз, не особо понятно что написано в этом окошке (хотя нажимаю кнопки незадумываясь)