Как смоделить подобную люстру

Автор
Сообщение
На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Доброго всем дня, есть идеи как можно смоделить такую люстру? Пробовал Generate Topology на сфере и геосфере - путнего ничего не вышло. Может есть какой скрипт что б подобным образом стеку нарезать? Или какие еще могут быть способы?

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4551
Санкт-Петербург

делаешь хорошую текстуру, обрезаешь по ней полусферу, делаешь хейтмапу в B2M (или чем-то подобном).

Можно пойти от обратного. Делаешь 5-7 вариаций "сегмента", складываешь из них 20-30% люстры (от краев к центру, для создания понятного паттерна, дальше я бы уже перешел в пейнтер и там рисовал по геометрии.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Текстуру в фотошопе можно сделать фильтром stained glass и погнуть немного фильтром wave. Потом выделить все швы и сделать дисплейс текстуру. Или в Substance Designer, для большей гибкости и детализации.

 

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Спасибо, текстурой можно, хотелось бы геометрией. Тут главная проблема для меня именно черный каркас. На крайний случай могу смоделить сегмент, но вдруг есть способ более ресурсоемкий)
На сайте c 30.08.2018
Сообщений: 64
Цитата dimonty:
Доброго всем дня, есть идеи как можно смоделить такую люстру? Пробовал Generate Topology на сфере и геосфере - путнего ничего не вышло. Может есть какой скрипт что б подобным образом стеку нарезать? Или какие еще могут быть способы?

Привет!

Voronoi , думаю подойдет.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
Цитата dimonty:
Тут главная проблема для меня именно черный каркас. 

вот пока тоже не пойму как сделать его не задвоенным

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15012
Москва

А чем через Generate Topology не айс? Не совсем похоже, но 5 сек делать

ну кстати, швы не такие кривые получаются, эт да... Хотя занойзить можно 

правда косяки на стыках ручками добивать придётся

На сайте c 22.09.2006
Сообщений: 253
Цитата ViTcore:
Цитата dimonty:
Тут главная проблема для меня именно черный каркас. 

вот пока тоже не пойму как сделать его не задвоенным

В двух словах можете написать как делали?
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1059
крск
Цитата dimonty:
В двух словах можете написать как делали?

tyflow: Рождение геосферы, разбил вороным, все что ниже 0+-random: delete. Рандомизация материала из ID кластеров. Потом уже с этим мешем работал вручную: Volume select vertex по карте шума, потом twist по Z чтобы сделать неровные края, но не ломать плоскость  кусочков. Потом Edit Poly выделение всех контуров элементов >Convert to spline>tySplineMesher, т.к. родной sweep зависает на 2 минуты. Вот тут засада, получается вокруг каждого кусочка замкнутый контур, пересекающийся с соседними.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv

Я бы не спешил отказываться от варианта с текстурой, материалы потом все равно делать придется.

Читают эту тему: