Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию такую задачку) Попался нам с товарищем на глаза вот такой рендер:
Думаем-гадаем, каким способом возможно реализовать такую сетку геометрией. На текстуру, вроде как, не похоже (хотя, теоретически, можно использовать связку карт "opacity + displacement"). Если делать такое геометрией, то приходит на ум использование таких сложных инструментов как реактор и модификатор cloth.
Ну, то-есть:
1) сначала смоделить эту сетку в плоском виде
2) смоделить цилиндр (форму которого описывает сетка)
3) И "натянуть" нашу сетку на этот объект, на цилиндр.
Но исходя из своего опыта работы с модификатором cloth, я не уверен что так получится - ведь будут образовываться складки (как на ткани, как если бы наша сетка была скатертью). Или это все-таки возможно?
Пожалуйста, поделитесь своим профессиональным взглядом. Как вы считаете, каким способом создавалась данная модель? Или с помощью каких инструментов можно реализовать такую сложную геометрию?Заранее Спасибо всем откликнувшимся!