Как смоделить такое ситечко для заварника?

Автор
Сообщение
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 87
Киев
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию такую задачку) Попался нам с товарищем на глаза вот такой рендер:

Думаем-гадаем, каким способом возможно реализовать такую сетку геометрией. На текстуру, вроде как, не похоже (хотя, теоретически, можно использовать связку карт "opacity + displacement"). Если делать такое геометрией, то приходит на ум использование таких сложных инструментов как реактор и модификатор cloth.

Ну, то-есть:

1) сначала смоделить эту сетку в плоском виде

2) смоделить цилиндр (форму которого описывает сетка)

3) И "натянуть" нашу сетку на этот объект, на цилиндр.

Но исходя из своего опыта работы с модификатором cloth, я не уверен что так получится - ведь будут образовываться складки (как на ткани, как если бы наша сетка была скатертью). Или это все-таки возможно?

Пожалуйста, поделитесь своим профессиональным взглядом. Как вы считаете, каким способом создавалась данная модель? Или с помощью каких инструментов можно реализовать такую сложную геометрию?Заранее Спасибо всем откликнувшимся! smiley-smile.gif

На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Вот здесь что-то подобное геометрией делают.

На сайте c 26.11.2013
Сообщений: 203
Урюпинск
Делаем сегмент сетки минимальным кол-вом геометрии, размножаем, далее моделируем форму, и конформим сетку на форму - всё :)
На сайте c 03.07.2016
Сообщений: 359
Я как-то пытался столик делать за счёт карт (опасити и нормал) якобы из проволоки.

На сайте c 22.04.2017
Сообщений: 959

есть такой вариант

в ручную сетку через ффд сгибаешь ну или морфером

Читают эту тему: