Поделитесь, кто знает, как получают такой результат? Плотность полигонов присутствует только там, где она нужна, то есть прекрасно оптимизирована. Это результат какой то ретопологии? Особенность какой то программы? Плагина? Или просто скил типа, - на грубом боксе делать дополнительные грани в местах, где в будующем, после турбосмуза, скажем, делать складки?
Всем спасибо, и за последний пост в частности. Я вроде как проходил подобные уроки, но все же кажется, что кто то делает по другому. Вобщем буду пробовать еще музыку включать атмосферную, как в видеотуториале. Может в этом ключ...
почему большинству новичков кажется, что все хорошо сделанные вещи делаются какими то магическими скриптами и волшебными програмами с кнопкой "сделать красиво" ?? для всего надо прилагать усилия, программы сами за вас ничего не сделают ! Здесь очевидно, что складки резались вручную...
Ну и кстати урок шняга....вечером скину, на мой взгляд самый подробный урок по моделированию дивана со складками.
почему большинству новичков кажется, что все хорошо сделанные вещи делаются какими то магическими скриптами и волшебными програмами с кнопкой "сделать красиво" ?? для всего надо прилагать усилия, программы сами за вас ничего не сделают ! Здесь очевидно, что складки резались вручную...
Ну и кстати урок шняга....вечером скину, на мой взгляд самый подробный урок по моделированию дивана со складками.
И так тутор который обещал.
Гуглите CGWorkshop Architectural Visualization vol - 4, там вам нужен Day 10 ! Моделирование вот такого дивана, стандартными средствами макса. В общей сложности 18,5 часов моделинга, правда без звука.