удобнее будет скульптить в zbrush или mudbox. еще можно там же текстуру для дисплейса нарисовать. Ну а в максе - кистью push-pul-relax, но это очень неудобно для плотной сетки.
upd И, как более замороченный вариант, сделать ретопологию в максе (панель ribbon>freeform>polydraw) по данной модели. Рисовать низкополигональную модель под sbdv сглаживание, повторяя полигонами рисунок будущей коры, потом делить ребра коннектом, утапливать вершины, что бы получить впадины в коре. Но это совсем нерационально, и лучше потратить время на знакомство с zbrush.
Болванка есть, остальное можно в зебре надавить так сказать в объеме. ИЛИ же если вы текстурную развертку сделаете или в максе или в самой зебре, можно будет просто нойс мекером с альфой коры применить все это дело на поверхность вашего полена, чето дорисовать...
потом карты дисплейса получите и сможете лоуполи сделать с дисплейс картой
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Тут вариант один, сделать корректный unwrap uvw и допилить в мадбоксе. Лучше в мадбоксе, он интуитивный и простой, главное развертку unwrap uvw хорошую сделать чтобы не глючила модель во время текстуринга.
Спасибо всем за ответы. Моделить начал недавно, не использовал ничего кроме макса и до последнего надеялся что реализовать подобное можно в нём. Видимо прийдется поковырять хотябы тот же браш. Привет бессонные ночи)
секундное дело слепит ьв браше и удовольствие о тпоцесса еще получишь
Для CG художников это то ещё удовольствие) Я сам когда начал в zbrush работать, проклинал его) Но когда что-то получается - работа доставляет только удовольствие)
Я сам когда начал в zbrush работать, проклинал его)
Поэтому 3D Coat мне нравится больше)
3D Coat отличная программа. 3d Coat я использую для ретопологии - на мой взгляд это самая удобная прога для ретопологии. Ещё и текстурирование там отличное. Вот скульптинг и моделинг не пробовал. Zbrush хорош, особенно в связке со Sculptris.
На днях делал ретопологию Амона Ра. В 3D coat за часик управился. В максе это заняло бы очень много времени. Итог - чистая сетка. За одно и развертки сделал. В общем надо пробовать во всех прогах.
Не раз пытался в zbrush что то сделать, смотрел уроки, к его космическому интерфейсу не могу привыкнуть, а тут люди бах и за день делают вещи. Видимо старею...
Не раз пытался в zbrush что то сделать, смотрел уроки, к его космическому интерфейсу не могу привыкнуть, а тут люди бах и за день делают вещи. Видимо старею...
Рекомендую к ознакомлению:
1) Digital Tutors - Quick Start to ZBrush
2) The Gnomon Workshop - Introduction to ZBrush 4R7
В общем-то збраш в плане сложности как софта - довольно легко изучается. Т.е кнопки и алгоритм действий - (вот выше вам пару ссылок дали) - дело месяца. Вопрос, что с этим всем делать. Загвоздка в 90% случаев в недостаточной художественной базе. Одним словом рисовать и лепить надо уметь (вне программы) на достаточном уровне. Проф. скульпторы, к примеру, не имевшие никакого представления о 3д софте (попросту с нуля), засев за Збраш - очень быстро выдают отличные результаты. Макс, Майя и т.д в плане технологичности гораздо сложнеее.