как смоделировать ковер Paola Lenti Spin

Автор
Сообщение
На сайте c 31.08.2012
Сообщений: 81
Добрый день. Я уже достаточно давно работаю в махе и когда то в начале, когда в интернете не было такого количества моделей, приходилось много моделировать самой. Но потом как то времени на это осталось мало. Но иногда возникают проблемы, когда модели все-таки и нет). Я вот тут нашла замечательный коврик

http://www.google.de/imgres?hl=de&newwindow=1&client=firefox-a&hs=VNv&sa=X&rls=org.mozilla :de:official&tbm=isch&tbnid=vJ1JdmrsO0mlTM:&imgrefurlhttp://www.stylepark.com/en/paola-lenti/spin&docid=NIt1QRVjE71GFM&imgurl=http ://www.stylepark.com/db-images/cms/paola_lenti/img/p277241_488_336-1.jpg&w=488&h=336&ei=FNRFUanhM6Pk4QSCvIDQCQ&zoom=1&ved=0CKoCEK0DMEc&iact=rc&dur=384&page=3&tbnh=151&tbnw=222&start=58&ndsp=29&tx=113&ty=110&biw=1366&bih=665

Я знаю он есть в моделях. И я сама его тоже уже смоделила, но мало того что размер файла вышел 11 МБ, так и рендериться он вечность. Я уверена, что мой подход не верен. Помогите пожалуйста, может идеей как его можно сделать. Как текстуру наложить и загнуть в спираль. Там вязанные части.
Я делала чамфер боксом и закручивала бендом, лофтом не получалось. Вязанный не получается). Вообщем вроде легкий коврик, а вот начинаешь делать и опа)
На сайте c 14.07.2010
Сообщений: 385
Minsk
Я бы дeлала сплайнами.Элементы которые на цветочки похожи Line, а для спиралевидного элемента взять Helix. Конвертнуть потом этот Line и Helix в Editable Spline и в свитке рендеринг поставить 2 галки Инейбл ин рендер и Bнейбл ин вьюпорт.
По текстурированию, возможно, UVW Map в режиме цилинд всё нормально сделает ,просто текестуру надо похожую найти.
На сайте c 08.06.2011
Сообщений: 9
nata_katze покажы что у тебя вышло..
На сайте c 31.08.2012
Сообщений: 81
desh спасибо за быстрый ответ, но сплайном я тоже делала, вся проблема в текстуре, она как то коряво накладывается, получается топорно и не живо). Я уж и не знаю, может как-нибудь сплайн туда сюда деформировать)
На сайте c 31.08.2012
Сообщений: 81
Архивом выслать не получилось, что то уж очень большой получился, рендерить не стала просто сделала DRUCK или по мо-ему Print Screen с экрана ну и файл и текстурки. Правда там только один сегмент, весь уж очень гигантский)
На сайте c 31.08.2012
Сообщений: 81
а вот текстурки что то не прикрепляет, я первый раз в этом форуме оставляю сообщение, наверное что пропустила по размеру загрузки
На сайте c 31.08.2012
Сообщений: 81
иам правда плетение нмного другое))))
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
да.. чамфербоксом.. это слишком....
такой маленький кусочек.. и 460 000 полигонов.. этож утопиться можно!!
надо делать сплайном а вы покажите какую текстуру накладываете???
На сайте c 17.01.2011
Сообщений: 527
Попробуйте вот этоhttp://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=143659&refresh=22260&refresh=59186&refresh=52284.  Очень хороший урок по моделированию, только зарегистрироваться надо.
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Из цилиндров и сплайнов форму набросать, а поверх текстуру хорошую и дисплейсмент с нормал бампом, получится и не тяжело, и достаточно хорошо даже для близкого плана, тем более хорошая текстура есть.
На сайте c 13.04.2008
Сообщений: 269
Chernihiv
а зачем моделить, тут же вроде на сайте была моделька это коврика....
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Так сплайн же генерит текстуру по своему пути, остается только найти подходящую вязку, или нарисовать. Повесить на сплайн с толщиной, можно его потом чутка нойзом помять и все будет ок. Для клозапа можно и дисплйс бомбануть.
l2_p334041_488_336-1.jpg
Ну такое я думаю как раз так и получится.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
однозначно делать из сплайна.
потом копируешь сплайн и на время забываешь!
сплайны делаешь видимым и по типу ЛоуПоли (потом можно сгладить)
накидываешь Анврап и в качестве сплайн-пути для маппинга указываешь свой сплайн (кот. копия)
если все сделать правильно - должно получиться
На сайте c 31.08.2012
Сообщений: 81
спасибо всем наиогромнейшее!!!!!!! мне надо было просто определиться с решением. Точнее в какую сторону идти). То что я в начале сделала явно не правильно, потому что размеры убойные и все косое и кривое). Ведь по сути этот коврик должен весить то весить)))))))). Я попробую еще раз из сплайнов. Просто у меня было еще сомнение, накладывать ли текстуру или можно все геометрией сделать).
DISAINEATACHE
урок я этот знаю, но там тройная косичка, а у ковра четыре. Вообщем учиться мне еще и учиться))))))). Я обязательно выставлю коврик, когда сделаю))). Но будет наверное не сразу), что то работа поднажала))))))))).
А на сайте коврик я видела). Так ведь хочеться и самой иногда чего то уметь))))))ю Тут посмотришь какая красота на сайте))))))
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
GorillaZ, зачем анврап-то кидать, когда сплайн ювишки сем генерит, он же процедурный.
На сайте c 31.08.2012
Сообщений: 81
у меня в этом проблема и была, как то текстура не накладывалась как надо), я уже все перепробовала., не получалось чтобы она по спирали была, она накладывалась как то целиком на спираль
На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб
Quote:
GorillaZ, зачем анврап-то кидать, когда сплайн ювишки сем генерит, он же процедурный.
а можно поподробнее??
На сайте c 31.08.2012
Сообщений: 81
я так поняла речь идет о UVW Map Unwrap UVW, я как то повелось пользуюсь всегда первым, хотя наверное для правельного расположения текстуры второе как раз то что надо), на коврике попыталась, но как то безуспешно)
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487
MpaKo6ec
Ula666
да, только все дело в том, что разные сплайны дадут разные ЮВИ! нет?
тогда ей(ему) нужно будет все объеденить, анврап и рескейл...что, наверное, даже удобнее )))
На сайте c 23.06.2011
Сообщений: 263
http://volfram-design.blogspot.com/
на оф сайте вот такую текстуру предлагают. может поможет

Capture988.jpg

http://www.paolalenti.it/en/product/show/spin/materials/ 
Читают эту тему: