Добрый день. Я уже достаточно давно работаю в махе и когда то в начале, когда в интернете не было такого количества моделей, приходилось много моделировать самой. Но потом как то времени на это осталось мало. Но иногда возникают проблемы, когда модели все-таки и нет). Я вот тут нашла замечательный коврик
Я знаю он есть в моделях. И я сама его тоже уже смоделила, но мало того что размер файла вышел 11 МБ, так и рендериться он вечность. Я уверена, что мой подход не верен. Помогите пожалуйста, может идеей как его можно сделать. Как текстуру наложить и загнуть в спираль. Там вязанные части.
Я делала чамфер боксом и закручивала бендом, лофтом не получалось. Вязанный не получается). Вообщем вроде легкий коврик, а вот начинаешь делать и опа)
Я бы дeлала сплайнами.Элементы которые на цветочки похожи Line, а для спиралевидного элемента взять Helix. Конвертнуть потом этот Line и Helix в Editable Spline и в свитке рендеринг поставить 2 галки Инейбл ин рендер и Bнейбл ин вьюпорт.
По текстурированию, возможно, UVW Map в режиме цилинд всё нормально сделает ,просто текестуру надо похожую найти.
desh спасибо за быстрый ответ, но сплайном я тоже делала, вся проблема в текстуре, она как то коряво накладывается, получается топорно и не живо). Я уж и не знаю, может как-нибудь сплайн туда сюда деформировать)
Архивом выслать не получилось, что то уж очень большой получился, рендерить не стала просто сделала DRUCK или по мо-ему Print Screen с экрана ну и файл и текстурки. Правда там только один сегмент, весь уж очень гигантский)
да.. чамфербоксом.. это слишком....
такой маленький кусочек.. и 460 000 полигонов.. этож утопиться можно!!
надо делать сплайном а вы покажите какую текстуру накладываете???
Из цилиндров и сплайнов форму набросать, а поверх текстуру хорошую и дисплейсмент с нормал бампом, получится и не тяжело, и достаточно хорошо даже для близкого плана, тем более хорошая текстура есть.
Так сплайн же генерит текстуру по своему пути, остается только найти подходящую вязку, или нарисовать. Повесить на сплайн с толщиной, можно его потом чутка нойзом помять и все будет ок. Для клозапа можно и дисплйс бомбануть.
однозначно делать из сплайна.
потом копируешь сплайн и на время забываешь!
сплайны делаешь видимым и по типу ЛоуПоли (потом можно сгладить)
накидываешь Анврап и в качестве сплайн-пути для маппинга указываешь свой сплайн (кот. копия)
если все сделать правильно - должно получиться
спасибо всем наиогромнейшее!!!!!!! мне надо было просто определиться с решением. Точнее в какую сторону идти). То что я в начале сделала явно не правильно, потому что размеры убойные и все косое и кривое). Ведь по сути этот коврик должен весить то весить)))))))). Я попробую еще раз из сплайнов. Просто у меня было еще сомнение, накладывать ли текстуру или можно все геометрией сделать).
DISAINEATACHE
урок я этот знаю, но там тройная косичка, а у ковра четыре. Вообщем учиться мне еще и учиться))))))). Я обязательно выставлю коврик, когда сделаю))). Но будет наверное не сразу), что то работа поднажала))))))))).
А на сайте коврик я видела). Так ведь хочеться и самой иногда чего то уметь))))))ю Тут посмотришь какая красота на сайте))))))
у меня в этом проблема и была, как то текстура не накладывалась как надо), я уже все перепробовала., не получалось чтобы она по спирали была, она накладывалась как то целиком на спираль
я так поняла речь идет о UVW Map Unwrap UVW, я как то повелось пользуюсь всегда первым, хотя наверное для правельного расположения текстуры второе как раз то что надо), на коврике попыталась, но как то безуспешно)
MpaKo6ec Ula666
да, только все дело в том, что разные сплайны дадут разные ЮВИ! нет?
тогда ей(ему) нужно будет все объеденить, анврап и рескейл...что, наверное, даже удобнее )))