MpaKo6ec, амм.. а это вообще что за прога? У меня такой нет, у меня max 2013.
Archon-ua, да, это вариант, но уж очень много времени займет, как мне кажется.
Я пока что остановился на Optimize, но т.к. время еще есть, то любые другие варианты будут кстати.Собсно тут не совсем хаотично грани надо разбросать, там преобладает некий рисунок, как будто ножом резали, но только не целиком всю модель, иногда разрезы прекращаются.
alexfmos, это гудини. Но колол тоже по вороному, в максе можно использовать либо рэйфаир либо скрипт который Shizya выше дал.
Если надо, можете мне дать геосферу или радиус сказать, я порежу. Так же могу потом вычистить весь меш внутри, чтобы только формообразующие ребра остались, без требухи от прежней геосферы, только конечно она станет фасетная, не идеально круглая:)
Shizya, спасибо за скрипт, пригодится в других делах, но тут из него после разбиения сложно сделать один меш. Он разбивает на разные объекты, и если их потом коллапсить, то вертексы не совпадают, соответственно lattice не прокатит.
MpaKo6ec, спасибо не надо, для данного проекта сойдет и optimize. Я так, на будущее, для понимания.
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Цитата alexfmos:
Shizya, спасибо за скрипт, пригодится в других делах, но тут из него после разбиения сложно сделать один меш. Он разбивает на разные объекты, и если их потом коллапсить, то вертексы не совпадают, соответственно lattice не прокатит.
Да, солидарен, скрипт годный! В общем тут подумать нужно и могу сказать, что помню как один человек тут крутую люстру сделал через Top Mod, lance_lot привёл пример! Попробуй! Должно, что то выйти как в пословице! Приятного дня и продуктивной работы Всем!!!