Как смоделировать просто и быстро

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Нужна сфера, только не с правильной сеткой, а с хаотично на нарезанными гранями. Но при этом она должна остаться похожей на сферу.

http://clip2net.com/s/7hqBaU 

Вот скажем вид с боку приблизительный

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 969
odessa.ukraine
как вариант делаешь сферу добавляешь ей побольше сегментов и добавляешь модификатор оптимайз и крутишь настройки чтобы получить нужный результат
На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Возьми геосферу, сильно покалечь нойзом (Noise), а потом модификатор Spherify наложи.
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

вот так подойдет?

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Последняя картинка - не очень похожа сетка. Optimise вообщем то намного ближе наверное.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Да, я туда первым делом полез. Толко как то не совсем подобрал рисунок. Ну может и сойдет конечно.

На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
У вас там в примере прямых много что по всей модели проходят. Квик слайсом кромсать только да чистить.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Навскидку вот так, 3 итерации. divided_sphere_v001
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

MpaKo6ec, амм.. а это вообще что за прога? У меня такой нет, у меня max 2013.

Archon-ua, да, это вариант, но уж очень много времени займет, как мне кажется.

Я пока что остановился на Optimize, но т.к. время еще есть, то любые другие варианты будут кстати.Собсно тут не совсем хаотично грани надо разбросать, там преобладает некий рисунок, как будто ножом резали, но только не целиком всю модель, иногда разрезы прекращаются. 

Заранее спасибо.

На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 326
Украина
Вот из за этого рисунка и предлагаю резать вручную.
На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация

Скриптом - называется Fracture Voronoi, попробовать можно! Ненужное потом удалить.

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/fracture-voronoi  

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

alexfmos, это гудини. Но колол тоже по вороному, в максе можно использовать либо рэйфаир либо скрипт который Shizya выше дал.

Если надо, можете мне дать геосферу или радиус сказать, я порежу. Так же могу потом вычистить весь меш внутри, чтобы только формообразующие ребра остались, без требухи от прежней геосферы, только конечно она станет фасетная, не идеально круглая:)

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва

Shizya, спасибо за скрипт, пригодится в других делах, но тут из него после разбиения сложно сделать один меш. Он разбивает на разные объекты, и если их потом коллапсить, то вертексы не совпадают, соответственно lattice не прокатит.

MpaKo6ec, спасибо не надо, для данного проекта сойдет и optimize. Я так, на будущее, для понимания.

На сайте c 11.01.2011
Сообщений: 607
Московская Федерация
Цитата alexfmos:
Shizya, спасибо за скрипт, пригодится в других делах, но тут из него после разбиения сложно сделать один меш. Он разбивает на разные объекты, и если их потом коллапсить, то вертексы не совпадают, соответственно lattice не прокатит.

Да, солидарен, скрипт годный! В общем тут подумать нужно и могу сказать, что помню как один человек тут крутую люстру сделал через Top Mod, lance_lot привёл пример! Попробуй! Должно, что то выйти как в пословице! Приятного дня и продуктивной работы Всем!!!

На сайте c 15.11.2011
Сообщений: 20
Решил ради спортивного интереса тоже замоделить Улыбаюсь
Читают эту тему: