Как смоделировать стул.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.10.2015
Сообщений: 3

e7f80454943adf01bcb8e8e071a03270.png

Приветствую всех. Вопрос к продвинутым моделлерам. Подскажите, как проще смоделировать данный стул?

P.S. Просьба тех, кто ищет заказы, услуги по моделированию не предлагать. Спасибо за понимание.

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
сначала сплайн потом екструд и полигонами доработать
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382

http://viscorbel.com/free-tutorials 

Куча бесплатных уроков по моделингу. Естественно не Ваш пример, но надо уметь включать голову. Без этого в данной профессии никак.

На сайте c 08.12.2016
Сообщений: 32
Mozart:
Мат

Пожизненный бан
На сайте c 04.02.2017
Сообщений: 9
Ухта

проще всего поднять обрубовочную форму из Plane, с полигонами 1х1.

смоделировать в лоу-поли форму половины стула (в режиме Edge, через Shift), далее скопировать в Reference, наложить зеркальное отображение на копию, Turbo Smooth и Shell, чтобы форма имела объем, а не 1 полигон.

В итоге имеете низкополигональную обрубовочную форму, изменяя которую, вы получаете изменения в готовой высокополигональной моделе с идеальной симметрией

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15065
Москва

Ну, например, так. Потом Shell.

7095f8a0548ffb454057b569141a6183.png

На сайте c 04.02.2017
Сообщений: 9
Ухта
Здесь кривая сетка, да, вроде этого. Зеркалите, TurboSmooth с Iteration 2 или 3 и Shell наверх
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3907
Цитата mainer:
Здесь кривая сетка

так вы свою покажите:

Цитата mainer:
обрубовочную форму

очень хочу узнать что это за жывотное

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
Игорян, это новое веяние в моделировании)
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 939

mainer, месяц в максе посидел и уже советы раздает. Норм. Я вот только не понимаю, зачем шелл после турбосмуфа? Вы разобрались, почему у вас плющит картинку? Не путайте людей.

Yehat все правильно показал,как делать.

Это как на убогих курсах по 3дэ - сегодня мы делаем кота, 4 часа обводим сплайном кота с фото по профилю - потом экструд - и на верх турбосмуф с 2-ой или 3-ой интерацией - кот готов.

А, чуть не забыл - шелл еще для придания объема.

На сайте c 03.11.2011
Сообщений: 1320
Воронеж
короче...как показал Yehat, выбираешь плейн, конвертируешь в поли, переходишь в редактировани ребер, выделяешь нужное ребро и с шифтом двигаешь в нужном направлении и так дальше пока не выстроиться общая форма стула, сверху кинуть шелл, дальше едит поли, подредактировать где потребуется, потом чемфер на грани если нужно и сверху турбосмуз.
На сайте c 04.02.2017
Сообщений: 9
Ухта
Я все написал выше, и про Шелл тоже, Ехат тоже самое изобразил на картинке, только кривую сетку нарисовал, может рука дрогнула, но она кривая) Думаю, на это обижаться не стоит. Кому-то надо месяц, кому-то год, 10 лет или всю жизнь
Цитата mainer:

проще всего поднять обрубовочную форму из Plane, с полигонами 1х1.

смоделировать в лоу-поли форму половины стула (в режиме Edge, через Shift), далее скопировать в Reference, наложить зеркальное отображение на копию, Turbo Smooth и Shell, чтобы форма имела объем, а не 1 полигон.

В итоге имеете низкополигональную обрубовочную форму, изменяя которую, вы получаете изменения в готовой высокополигональной моделе с идеальной симметрией

nomaxi, еще разбираюсь. Все, что мне насоветовали - у меня сделано правильно, и дело не в том. Я выяснил, что так плющит объект какие-то настройки в рендеринге, но не pixel aspect.

Вот это обрубовочная форма, но это понятие не я придумал, а Артем Куприяненко, думаю, должны были о таком человеке слышать

7d0e1e954a331a7dd232ede4afbf511a.png

я учусь по урокам разных людей, у таких, как: Иван Никитин, Артем Куприяненко, но пока только по тем, что в открытом доступе. О чем знаю, говорю. Или чем могу, тем помогаю)

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3907
Цитата mainer:
Вот это обрубовочная форма, но это понятие не я придумал, а Артем Куприяненко, думаю, должны были о таком человеке слышать

не должны, тем более что он использует какую то свою придуманную терминологию.

погуглите что такое обрубовка, лоу поли модель и сетка под сглаживание.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15065
Москва
Цитата mainer:
только кривую сетку нарисовал, может рука дрогнула, но она кривая)

Дело не в кривости, а в принципе построения.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
Цитата mainer:
Вот это обрубовочная форма, но это понятие не я придумал, а Артем Куприяненко, думаю, должны были о таком человеке слышать

Этому понятию лет и лет. И появилось вместе с изобразительным искусством и скульптурой.

"Обрубовка, в контексте рисунка - плоскостной рисунок - рисунок или скульптура, показывающая планы (боковые, передний) изображения или скульптуры. Целью рисунка является упрощение и усиление характерных особенностей рисуемого объекта для анализа его формы."

Пример обрубовки на основе головы человека:

dfb410f3f2191e57d4715f1336f1cd2b.jpg

Этому учат на первых занятиях по академическому рисунку, после примитивов. Позже когда с пропорциями и плоскостями разобрались переходят к "ЭКОРШЕ" (Внимание, mainer!!! Этому термину тоже много-много лет, не я его придумал).

Пример экорше (это человеческая голова без кожи и жира):

ce4656aa1ca5d1678e14aa48ee96dc0f.jpg

Вот и появляются "учителя", окончившие 1-3 месячные онлайн-курсы, которые считают, что все знают.

На сайте c 19.03.2009
Сообщений: 1205
Dehtiarivska Street, Apt. 54 Kyiv
Yehat чё сетку кривую рисуешь, зачем народ путаешь?! smiley-biggrin.gif
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15065
Москва
А чё, сплайнами надо было?)
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9382
Цитата Jähman':

или вот https://www.youtube.com/watch?v=DQB007YeKQ0  

гений топологии

В догонку Arrimus3D

Капители, кстати совсем несложно делаются. Вообще классика, если это не барокко, довольно примитивно само по себе. Разобраться с несколькими элементами типа лист акант, валюта и т.д. И все, сиди компонуй.

e61598552fa3fbfed27664160a7e39a6.png

0500cf51b845c7ff40283622cf49b899.png

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата Yehat:
А чё, сплайнами надо было?)

Благородный дон не любит сплайны?

7228164a300e89728dfb53a1974b7898.jpg

На сайте c 04.02.2017
Сообщений: 9
Ухта
спасибо за полезную информацию, насчет голов, я их на архитектуре давным-давно проходил
Читают эту тему: