Брызги бывают разные:
1. Брызги от струи воды (даже желтой)
2. Брызги в чаше вонтана...
3. Брызги от чего то большого в воду булькнутого,
4. Брызги от рассекаемой форштефнем корабля глажи воды...
Второй вопрос.., качество брызг..??
Если жто просто фонтанцик-одно, а если предметная виза (типа замедленной съемки или мгновенного фото)-это а-аабсолютно другое...
И как следствие различные методы исполнения..
в порядке вариантов брызг, варианты исполнения..
1-просто спрей максовский, и вообще система частиц, дефлектор, материал правильный и моушн-блур.
(можно заморочиться с партикл-флоу)
2. наверное тоже самое.., только изменить настройки..
3. Палюбому симуляторы жидкости (Glue3D, а еще лучше RealFlow)+правильные свет и материалы....
4. То же самое (п. 3), плюс правильные шейдеры пены.., и текстуры отражения-преломления...
ЗЫ Где брать туторы по RF и саму программу, а так же как её прикрутить к Максу.., это уж извиняйте.., Гугль-всё знает...