как смоделировать водные брызги???

Автор
Сообщение
На сайте c 09.11.2007
Сообщений: 5
г. Комсомольск-на-Амуре
срочно нужно смоделировать брызги воды!!! На помощь!!!
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
а поподробней можно, что за ситуация, где тебе какие брызги нужно сделать и т.д.
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Брызги бывают разные:
1. Брызги от струи воды (даже желтой)
2. Брызги в чаше вонтана...
3. Брызги от чего то большого в воду булькнутого,
4. Брызги от рассекаемой форштефнем корабля глажи воды...
Второй вопрос.., качество брызг..??
Если жто просто фонтанцик-одно, а если предметная виза (типа замедленной съемки или мгновенного фото)-это а-аабсолютно другое...
И как следствие различные методы исполнения..
в порядке вариантов брызг, варианты исполнения..
1-просто спрей максовский, и вообще система частиц, дефлектор, материал правильный и моушн-блур.
(можно заморочиться с партикл-флоу)
2. наверное тоже самое.., только изменить настройки..
3. Палюбому симуляторы жидкости (Glue3D, а еще лучше RealFlow)+правильные свет и материалы....
4. То же самое (п. 3), плюс правильные шейдеры пены.., и текстуры отражения-преломления...
ЗЫ Где брать туторы по RF и саму программу, а так же как её прикрутить к Максу.., это уж извиняйте.., Гугль-всё знает...
На сайте c 09.11.2007
Сообщений: 5
г. Комсомольск-на-Амуре
ну ситуация примерно такая...фрукт из которого летят брызги сока! разорвало его типо)...но мне не анимация нужна...просто качественноая картинка должна получится...вот...чем лучше воспользоваться?
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
Если качественная картинка, то и без качественного разрыва фрукта не обойтись..
А брызги.., или Система частиц (желательно с прикрученным Партикл-флоу), либо RF...
Я бы с RF заморочилса...
На сайте c 04.03.2008
Сообщений: 142
RealFlow
Читают эту тему: