всем привет! не могу додуматься как смоделить волнистую часть этого светильника, все сделал а вот как эти волны сделать не пойму, в смысле я знаю что можно сделать по больше сегментов и двигать точки как нужно, но может есть еще какой нибудь способ, помогите кто знает
1 вариант
Сделай 2х Линии Line рядом лежащих
примени лофтом Loft сделпай их круглыми, как шнурки
потом твистом скрути чтоб как крученая верёвочка была
потом на эти две шляпы мож применить FFD box постав нужное колическтво сегментов на клетку...и зделай волнистой верёвку
и согни бендом до круглой формы
2 вариант
Сделай линию Line нужно формы+ создай форму в виде восьмёрки
примени лофт на линию с формой 8
далее в парметрах лофта найти кнопку твист....скрути, и получиш волнистую верёвочку
волны на плафоне самом?
Так ну сделай плафон нужной формы...потом
нужен ещё один объект, линию волнистой формы
примени экструд что линия была что то типа поверхности но края волнистые.
согни поверхность до круглой формы.....и примени ещё раз экструд чтоб экструлдирование было к центру
к плафону примени болеан или про болеан, и зделай обрезку плафона этой волнистой заготовкой
ну т.к. плафонс сигментный, я бы сначала сделал один лепесток в плоскости( на виде спереди) потом его в поли - нарезатьт сегментов и ФФД загнуть, а потом на виде сверху размножить по кругу на нужное количество... как-то так
ну почему же не совсем удобно: сделал лепесток, согнул его на виде сбоку, на виде сверху нарисовать круг по радиусу равный верхнему радиусу плафона и бендом немного подправить. плафон состоит из 6-ти сегментов - следовательно 360/6=60 т.е. лепесток надо повернуть на 60 градусов (инстанс) относительно центра круга и все сойдется, а т.к. инстанс - подогнать не будет сильно большой проблемой. просто почемупредлагаю так - пытаюсь максимально отойти от булеана - очень часто он косячит сетку.... хотя это тоже вариант
эту форму легче всего создать из сплайнов, несколько круглых сплайнов, у нижнего сегмента всем точкам присвоить безье и через одну сместить вниз ,потом кроссектион,
Самый просто и быстрый способ. Создаете цилиндр с нечетким количеством гсегментов по окружности. Ковертируете в поли. удаляете внутреннюю часть. Выделяете нажние точки через две например. Чуть поднимаете вверх. Затем при помощи редактирования точек задаете форму вашему плафону, и затем турбосмут. вот и все готово.