например quick слайс и чамфер .... после пройтись пипеткой сбруша.. Большая детайль ? если близкий план то придетса, на дальнем плане имеет ли смbIсл ?
На сайте c 04.12.2008
Сообщений: 984
Санкт-Петербург
Нарушение авторских прав. Слив базы моделей.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Щас выложу, что получилось, да не совсем близкий ракурс..
например quick слайс и чамфер .... после пройтись пипеткой сбруша.. Большая детайль ? если близкий план то придетса, на дальнем плане имеет ли смbIсл ?
quick slice инструмент для резки целиком обьекта. Ребра которbIе получаютса даеш чамфер, не совсем понял в чем сложность. Тесселате может дать ребра где не надо.. надо определенbIм поликом применять. если знать каким точно поликам, то тоже вариант.
quickSlice не толкьо целиком режет. Но и отдельные полигоны.
А вообще нефиг тут. VrayDisplacementMod и хорошую карту нарисовать. Если же моделить, то модель хорошая получиться слишком тяжёлая. Есть риск, что не доделаешь
Если же моделить, то модель хорошая получиться слишком тяжёлая. Есть риск, что не доделаешь
А не обязательно подробно прорабатывать - основные вмятины-колдобины обозначить Paint Deformation'ом, а всякую мелочь (трещинки-потертости) - материалом, бампом или нормал бампом. Должно получиться не очень тяжело.
Но дисплейсом лучше, конечно. Главное - карту грамотную заделать.
А это уже в З-браше удобнее засобачить.. на днях взялся за изучение - А-ФИ-ГЕ-ВАЮ просто, до чего штука сказочная! Кстати, и дисплейсную карту там же удобнее делать. Впрочем, это отдльная песня уже..