Как смоделть вот такую плитку!

Автор
Сообщение
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 116
Москва
Доброго времени суток!

Подскажите,пожалуйста, как сделать эту плитку!
я думал, как вариант, обвести сплайнами с делать экструд!?

или может , лучше не париться, а сделать грамотно текстуру???

всем спасибо за помощь!

NS.
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
конечно текстуру,причем это будет наверн очень быстро
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
в принципе можно попробовать и геометрией сделать. Только тяжёлая получится
нужно вычленить из рисунка четверть, посчитать полоски и сделать plane с таким числом рёбер. главное задать побольше граней по высоте. Затем в editPoly, extrude граней, champher им и в режиме soft selection вытянуть точки в центре для получения такого рисунка.
На сайте c 07.06.2008
Сообщений: 32
Москва
однозначно текстурой! и проще и легче и логичнее
На сайте c 20.08.2010
Сообщений: 415
Казань
для чего геометрия? 3д плитка или какой эффект?
Quote:
нужно вычленить из рисунка четверть,
эт как?))

а вообще можно наверно через софт селект, сплайны сделать прямоугольные, главное что бы точек хватало
На сайте c 04.01.2010
Сообщений: 2558
Тюмень
если уж геометрией, то мона и из четверти наиля еще четверть
На сайте c 18.09.2006
Сообщений: 438
Самара
ну-уууу блин.., геометрией парицца.., проще надо быть.., проще...
корел, куча линий (нужное число подсчитать), потом деформацией-и энджой...

Для особо замороченных-не линии а градиент (что будет правильней).
Ну если кому корел-религия не позволяет использовать-тогда фотошоп.., точно так же...
Что сложного то..???
Временные затраты на построение геометрии-просто неоправданны...
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 570
Kraków
Quote:
ну-уууу блин.., геометрией парицца.., проще надо быть.., проще...
корел, куча линий (нужное число подсчитать), потом деформацией-и энджой...

Для особо замороченных-не линии а градиент (что будет правильней).
Ну если кому корел-религия не позволяет использовать-тогда фотошоп.., точно так же...
Что сложного то..???
Временные затраты на построение геометрии-просто неоправданны...

Ну тут несовсем соглошусь, так как геометрией делать совсем не дольше чем делать в кореле или фотошопе. Если делать как предложил Наиль с небольшой поправкой Koooooooooooooooo , то эту плитку можно сделать достаточно быстро, за пару минут.
Ну а на самом деле, то в данном случае кому как удобно, кому удобно и быстро делать это геометрией, а кому удобней делать в кореле или шопе. Это зависит от вкуса и мастерства владения одной или другой программы, так как далеко не все умеют быстро и хорошо моделировать, так же как и далеко не все знают тот же корел или фотошоп.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Геометрию ни что не заменит, тем более сделать такое не так уж и долго...

https://www.youtube.com/watch?v=L8ivjcm4mxg  
На сайте c 16.10.2010
Сообщений: 133
Алматы
Надо тоже вопрос на обсуждение вывесить пойти ли мне сегодня в баню или не пойти ? что за глупые вопросы пошли за время обсуждения можно было и смоделить и текстуру нарисовать
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Quote:
Геометрию ни что не заменит, тем более сделать такое не так уж и долго...

Куда катится Бамп?...
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
Quote:
Куда катится Бамп?...
в тар тарары по ходу... ))) чё заморачиваться та как решил так и делаешь, в "Шопе" делов тож на две копейки: через pattern добавит полоски скока нужно, и фильтр Liqufy... потом немножко пошаманить и вуаля) Какая разница чем, абы результат устраивал...
На сайте c 09.06.2010
Сообщений: 116
Москва
Legion-236
спасибо громадное!
даже урок сделали!!!
Читают эту тему: