Расскажите как можно создать текстурированную плитку.
просто у меня получаеться не очень реалистично.
я делаю таk:
короле раскидываю плитку по стенам, потом наношу её по назначению.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Я обычно в самом максе создаю плитку (боксом с фаской если надо) и раскладываю по стенам не забывая объединять все в один объект. Получается как в реальности: стена и на них плиточка лежит. Надо поменять рисунок - быренько перекладываю или тупо меняю текстуры местами.
блин ну это же утяжеляет сцену... просто копи пастить много надо(( и комп вообще вешаеться((
а так чтобы текстуры соединять и сразу на стену закидывать? есть что-нибудь такое?)
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Не, не утежеляет. объекты ж простецкие. С использованием привязок сцена укладывается за неск. минут. Речь конечно не о мозаике 2на2 см. её просто текстурой
Можно и в кореле ковыряться, но корел хорош для вектора а с картинка на экспорте теряет качество. я так раньше делал, на когда приходится что-то подправить снова корел открывай и мучайся
вообщем сделал плитки боксами и раскидал по стенкам и счастлив... )) спасибо буду пробывать...
теперь воопрос не в тему.
Сколько делаеться рендер примерно или только у меня одного он делаеться 2 часа и больше?
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
плитки-то получаются копиями нужно делать а не инстансами. чтобы на каждую своя текстурка подходила.
А можно попробовать геометрию сделать(хоть бы и инстансами),сгруппировать их все. А потом применить к группе UWV map с битмапом целой стены.
Или UWV map не на группу, а на каждую плитку отдельно, указать тот же битмап с общим фото плиток, а в настройках битмапа сделать кроп, и на каждой плитке свою область выбрать.
Имхо инстансы в этом случае сэкономят память, один битмап на всех тоже должен скорости придать.
*через митуты две*
а раствор между ними как делаете? Отдельным элементом целиковым? или поштучными полосками? Это я спрашиваю, бо недавно кирпичи как-то так делал. Каждый кирпич отдельно, плюс ещё поломанные кирпичи, нескольких типов, плюс цемент на тычок, цемент на постель - отдельными боксами.
Кстати может соберусь и допишу как правильно текстурой делать.
по поводу "инстанцев" - когда плитка режеться, приходиться убирать зависимость (инстанскую). Поэтому на небольших площадях предпочитаю копии и объединять в один объект.
А швы - погружением в стену. Причём не забывайте, что можно этим самым швам задать бамп или дисплейс, пятнистую текстуру. Хотя это для реала, а клиент вряд ли оценит "правду жизни"
Привет всем!
ребята, мне очень нужна ваша помощь, правда я даже не знаю как правильно задать вопрос
у меня не получается присоединять картинки и фотографии к сцене
подскажите пожалуйста
геометрией раскладывай. Сделай одну плитку, по реальным размерам, переведи в меш, или поли, кому что больше нра. Выдели полнотью элемент, чтобы все птика была красная, при помщи нажатой кнопки шифт, на клаве тяни ее за стрелочку, так они размножаются Только сначала наложи текстуру, при помощи модификатора
UVW map. Раскладывай в соответствии с задумкой.Это просто
Только не забудь придать кубику форму плитки,это тоже просто...и важно, наче у тебя не будет видно швов, а это не есть хорошо.Если не знаешь как это сделать, скажи, я объясню
Я обычно стену на полигоны разбиваю, перед этим в фотошопе делаю для текстуры шов нужного цвета и бамп на плитку со швом, а потом крашу отдельные полики нужной плиткой, соответственно швы получаются бампом. Просто и сердито, ненавижу ванные и туалеты делать, посему не заморачиваюсь