Возможно уже кто то делал здесь эту тему... но я честное слово пользовался поиском и не нашел ответа!
Моя головоломка заключается в следующем: хочу отрендерить объект у которого будет присутствовать текстура и одновременно видны ребра. Подскажите какие карты нужно замесить под это дело?
Понимаю что Bitmap и понимаю что VRayEdgesTex по отдельности все супер, а вот как вместе?
Например: сфера с текстурой дерева и ребрами (сетка) красного цвета
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Как вариант: рендерим в цвете с нормальной текстурой, сохраняем, для второго мата делаем материал бленд; карта смешивания Vray edgedtex, один слот просто черный мат, на второй враппер с альфой. В итоге получаем чисто сетку под нужный ракурс. Берем фоторедактор и склеиваем. А, ну рендерить надо в пнг или тифф, чтоб с альфой.
Второй вариант. Сделать копию исходного объекта, накинуть на него Lattice, задать ему нужный цвет и толщину. Рендерим. Метод плох только тем ,что если нужна сетка большой сцены/модели, которая еле крутится, то при добавлении еще огромного кол-ва поликов может случиться кирдыкама бешельме.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4629
Санкт-Петербург
Кста, че-то сразу не догадался. А если сделать Бленд мат, карту смешивания edgedtex, на один материал черный (белый или любой на свой вкус), а на другой материал свою битмапу необходимую - вот оно и получится так, как хочешь и париться с двумя картинками не надо)
как вариант ещё - закинуть VrayEdgesTex в VrayExtraTex (в каналах)
Тогда отрендерится параллельно, а в шопе кинуть в режиме мультиплая и всё. Это даст больше сводобы - что-то подтереть, скорректировать яркость и т.п.