Приветствую!Подскажите каким образом создана данная лицевая панель усилителя?
Если строю сплайнами-перевожу в поли-нарезаю слайс плэйном вертикальные полосы,то появляются артефакты на кругах.Если добавить горизонтальные линии слай плэйном,то артефакты изчезают . Но в обоих случаях нармально работоть с фаской не получается .Если же изначально использовать моделинг в поли для создания отверстий,то образуется куча эджей ,которых здесь нет. Вот ссылка на панель в 3ds max 2014https://yadi.sk/d/6ILn8EuSKlaTiQ
при такой сетке с чамферами все ок будет, можно конечно сделать вспомогательное построение чтоб наверняка фаски получались ровными, для этого выделаются полигоны с дырками, делается inset на значение превышающее значение фаски, потом делаются фаски, и убираются лишние ребра от инсета через ctrl+backspace
чтоб это поправить достаточно всего лишь нажать кнопочку retriangulate, я про верхнюю картинку ну и раздвинуть ребра у второй, вы же видите что у вас в некоторых местах наслоение полигонов получилось, да и ребра надо с умом нарезать, чтоб этих наслоений не было, это же все прогнозируемо