Как создать эффект размытого движения

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 40
Помогите как создать такой эффект?
На сайте c 17.05.2008
Сообщений: 101
Одесса
В Фотошопе - выделяете нужный объект - в данном случае автомобиль --> Фильтр- Размытие в движении. Настраиваете угол и смещение.
В англ. версии: Blur - Motion Blur. Настроить соответственно Angle и Distancе.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
masa2009
Проще все отрендерить сначала кроме тачек.Потом машинки рендернуть с альфаканалом и потом в фотошопе им движение сделать как описали! Думаю так будет гораздо быстрее чем что то еще
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
nataly18
гениально, но некорректно
B6uc0.jpg

шаттер спид - (выдержка) отвечает за силу размытия.
сабдивы - за шумы в эффекте размытия. чем больше сабдивов, тем приятнее картинка и тем дольше будет считаться.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 40
Тогда вопрос такой: как отрендерить альфаканал?
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
masa2009
При сохранении в тифф, все объекты кроме машин выдели и сгруппируй, нажми на правую кнопку -> свойства объекта-> рендер ту камера или чета типа того! непомню точно) сними галку. И Когда будешь сохранять в tiff или в PSD (я выбираю PSD)в настройках поставь галочку alpfa canal. Альфа канал это значит он не рендерит фон и он будет прозрачным в фотошопе. И собстенно все. Потом свои машинки скинешь в предыдущее изображение как слой

VovkaJocker мне кажется так песня затянется на долго! Макс такие эффекты считает долго
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
VovkaJocker
забыл сказать, что придётся ещё анимировать машины. Чем быстрее будут ехать, тем сильнее смаз

masa2009
в вирее просто - выделить объект и в vrayProperyies (по ПКМ) поставить alfa contribution 0 или -1
сохранять в форматы которые поддерживают альфу (tif, tga...), только в настройках сохранения не забыть поставить галочку alfa

если рендер финальный уже сделан, то кадр с альфу можно отрендерить без GI, теней и глосси для скорости
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 706
VovkaJocker
Так же забыл сказать то что если у нас камера на 0 кадре, то машинку надо анимировать с -1 по 1 кадр. т.е. что бы движение было между нашим 0 кадром. Если машинка будет стартовать с 0 и камера будет в 0 кадре. то она понятное дело ни куда не поедет. т.е. motion blur'a не будет.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Если камера статична, то пофигу, потому что можно таймлайн сдвинуть и все, и поскольку моушен блюр считается с физкамеры, то спокойно можно с её помощью настроить силу блюра.

А вообще считается фон, и считаются нашины, как сказазли выше, только выше не учли тень от машин, которая тоже должна быть отдельно, иначе будет она не в блюре. И машины надо блюрить в 32 бита, чтобы хайлайты от спекуляров при блюре делали яркие полосы. Ну и тень тоже отдельно поблюрить.
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
короче, забыли сказать, что надо еще колеса машины анимировать
но это неважно, потому как ни распинайся, никто спасибо в репу не скажет
Читают эту тему: