В Фотошопе - выделяете нужный объект - в данном случае автомобиль --> Фильтр- Размытие в движении. Настраиваете угол и смещение.
В англ. версии: Blur - Motion Blur. Настроить соответственно Angle и Distancе.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
masa2009
Проще все отрендерить сначала кроме тачек.Потом машинки рендернуть с альфаканалом и потом в фотошопе им движение сделать как описали! Думаю так будет гораздо быстрее чем что то еще
шаттер спид - (выдержка) отвечает за силу размытия.
сабдивы - за шумы в эффекте размытия. чем больше сабдивов, тем приятнее картинка и тем дольше будет считаться.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
masa2009
При сохранении в тифф, все объекты кроме машин выдели и сгруппируй, нажми на правую кнопку -> свойства объекта-> рендер ту камера или чета типа того! непомню точно) сними галку. И Когда будешь сохранять в tiff или в PSD (я выбираю PSD)в настройках поставь галочку alpfa canal. Альфа канал это значит он не рендерит фон и он будет прозрачным в фотошопе. И собстенно все. Потом свои машинки скинешь в предыдущее изображение как слой
VovkaJocker мне кажется так песня затянется на долго! Макс такие эффекты считает долго
VovkaJocker
забыл сказать, что придётся ещё анимировать машины. Чем быстрее будут ехать, тем сильнее смаз
masa2009
в вирее просто - выделить объект и в vrayProperyies (по ПКМ) поставить alfa contribution 0 или -1
сохранять в форматы которые поддерживают альфу (tif, tga...), только в настройках сохранения не забыть поставить галочку alfa
если рендер финальный уже сделан, то кадр с альфу можно отрендерить без GI, теней и глосси для скорости
VovkaJocker
Так же забыл сказать то что если у нас камера на 0 кадре, то машинку надо анимировать с -1 по 1 кадр. т.е. что бы движение было между нашим 0 кадром. Если машинка будет стартовать с 0 и камера будет в 0 кадре. то она понятное дело ни куда не поедет. т.е. motion blur'a не будет.
Если камера статична, то пофигу, потому что можно таймлайн сдвинуть и все, и поскольку моушен блюр считается с физкамеры, то спокойно можно с её помощью настроить силу блюра.
А вообще считается фон, и считаются нашины, как сказазли выше, только выше не учли тень от машин, которая тоже должна быть отдельно, иначе будет она не в блюре. И машины надо блюрить в 32 бита, чтобы хайлайты от спекуляров при блюре делали яркие полосы. Ну и тень тоже отдельно поблюрить.