Как создать конусное освещение от прожектора?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 14.12.2008
Сообщений: 14
Как создать конусное освещение от прожектора, чтоб в рендеринге был виден след (без вирея)? Чтобы прослеживался (виден был) весь путь света, от источника и до попадания на поверхность, а не ограничивался блином на полу.
Заранее спасибо.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
используй волим лайт в настройках света (раздел атмосфера и эфекты-добавить-волим лайт). там есть и его плотность и много другого.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
это надо делать объёмный свет. volume light. Он как раз без вирея
можно попробывать вместе с IES
поищите, уроки в сети были, эффект старый
Репутация: 0
На сайте c 14.12.2008
Сообщений: 14
Все, спасибо, разобралась)) Очень пригодился ваш совет)
Читают эту тему: