Делаю небольшой ролик на космическую тематику. Суть проста - пролет сквозь Вселенную до родной планеты, в одном эпизоде мы пролетаем рядом с двойной звездой достаточно близко, хочу сделать ее насколько возможно реалистично. Эпизод находится тут, его здорово покорежило при загрузке, но суть уловить можно.http://video.mail.ru/mail/xroms/_myvideo/1.html
Так вот момент пролета рядом со звездой меня не устраивает - ну не так выглядит звезда, у нее есть протубернацы, корона и тд. Вобщем я в тупике - как это сделать? И чтобы оно "жило" пока мы пролетаем рядом?
есть 3 варианта : сложный средний и простой
сложный заключается в ипользовании плагинов , флюидов частиц...типа fumeFx, Phoenix, chaos Aura, ect.
средний - это, работать с файр еффектом в максе (я б помимо глоу ленс эффекта звезды создал пару десятков, атмосферных гизмо на поверхности везды с файер еффектом - стандартным или продвинутым...)
простой - анимированная текстура с альфой...на плейн в центре плейна реальная сфера...по краям видны протуберанцы с альфой...
есть еще программа для очень эффектной имитации протуберанцев солнца с анимацией и поддержкой разных спектров, даже c экспортом видео...
[imghttp://jhelioviewer.org/demo.html
[/img]
Спасибо, перебрал все три варианта, буду делать фумой корону и частично протуберанцы. остальное частицами.