Как создать LOD, увеличивающий число объектов?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 3
Как сделать так чтобы вблизи дерево автоматически выстраивалось из большого числа объектов, а при удалении от него, то же самое дерево состояло только из одного объекта?
Обычно LOD меняет только сложность объекта, но не его количественность, то есть мне нужен процесс, который от просто LODa отличается тем, что по мере приближения на пустых поверхностях ветвей, генерирует раннее созданные кроны (загружает геометрические объекты) из файлов по случайному алгоритму распределения по поверхности, или по текстуре растрового изображения, то есть чтобы ветви вдалеке понимались программой как один несложный объект (предок), запрограммированный на генерацию потомков по вышеприведенным алгоритмам в случае приближения, а не как объект с дополнительными, приделанными к нему и скрытыми от глаз ветками, так как в последнем случае лес будет состоять из огромного количества групп объектов, которые в свою очередь будут состоять из немалого числа более мелких объектов, а мне нужно чтобы вблизи дерево выстраивалось из большого числа объектов, а вдали то же самое дерево состояло только из одного.
Желательно конечно, чтобы объекты с присущими им свойствами могли бы экспортироваться в игровой движок, например в cryengine 2 sandbox 2 editor/
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
высокополигональный
думаю стоит задать вопрос на сайте игроделов. Больше шансов найти ответ - уж больно нетипичная задача даже для экстерьерщиков. потому как это, я так понимаю, должно происходить не при рендере даже, а во вьюпорте.
Активность: 0
На сайте c 27.11.2010
Сообщений: 3
По всей видимости никто не сталкивался
На сайте c 25.04.2007
Сообщений: 172
Вы ошиблись форумом. И плохо представляете себе цели и средства для достижения оных.

Макс - это программа моделирования и анимации. А то что вы описали - делает игровой движок.
Читают эту тему: