Designer74, чото секас какой-то через стандартный мат. Смысл? Только если разные блички получить за счет 2х разных хайлайтов, но это сомнительное преимущество.
Например для ламп (отражателей) чтобы хром таки "светился", можно реализовать через бленд, накинуть поверх основоного хрома ещё 2 копии на полную в режиме additive и усе. Раньше подобное делал с помощью c задранным output на рефлекте, но сейчас не прокатывает, видать пофиксили чтоли.
ну дык diffuse надо серый иои св.серый - будет светлее
не...не согласный я...тока чёрный.А то станет неконтрастный.Лучше HDRIшку сунуть в энвайронмент или в диффуз или по чесноку наставить предметов поблизости.Пусть отражает .И накрутить антиальясинг в настройках вирея.Мне так кааца...
не любой металл даёт контрасные отражения. В основном это сильно полированные (сильно отражающие). Но в них влияние диффуза и так почти не сказывается
а цветные металлы так обязаны быть нечёрными
я просто тоже ставил раньше чёрный. Но как ты правильно заметил - отражения в основном зависят от окружения. И даже с белым диффузом можно получить чёрное отражение при определённых условиях.
А на свету серый вроде точнее. Истинный цвет металла чистого серый же. Ну кроме чугуна
Открой редактор материалов и выбери материл своего главного объекта. Для начала я создам материал хрома. Во-первых потому что это метал, а Джимми все таки робот и хочет быть металлическим. Во-вторых потому что хром очень красиво смотрится. Ты видишь главные настройки своего материала—Basic parameters. Diffuse будет задавать его цвет, я поставил черный, так как он дает возможность полностью и чисто отражать окружение. Далее идет параметр Reflect—его максимальное значение устанавливается белым цветом (как ты уже догадался, при черном цвете он будет минимальным). Чтобы он имел объем и сходство с металлом, а не отражал все как зеркало, поставь флажок у Fresnel reflections (назову это затуханием отражения). Далее идет параметр Refract—прозрачность. Он нам совсем не нужен, потому что как ты опять уже догадался хром—не стекло, поэтому оставляем его как есть (т.е. черным). Осталось только изменить IOR (показатель преломления лучей) и наш хром будет готов. Кстати, чтобы увидеть отражение или прозрачность материала нажми на кнопку Background .
JH
Когда на Reflect cтоит чисто белый цвет, то цвет диффуза уже практически не играет роли! Разве что для GI.
Так что "черный, так как он дает возможность полностью и чисто отражать окружение." это заблуждение
Можешь сам потестировать - задавай любой цвет, выглядеть сама модель будет одинаково
вот четыре шарика. Один из них белый, другой чёрный, ещё один синий, а оставшийся красный. Кто скажет в каком они порядке?
Рефлекты у всех белые
правда включенный Freshnel меняет картину. Но там другой принцип отражения
но вот тест с тремя шарами. Слева чёрный, по центру среднесерый, справа белый.
Настройки все остальные как в уроке. Разница между чёрным и серым не так велика, но зато отражает серый вроде поточнее. В чёрном шаре отражение чернее чем час отражённый цвет!
Т.е. чисто чёрному вообще пофиг на освещение в комнате. Как-то ненормально, по-моему.
любопытно, что если задать такому металлу чуток глосси, то оражения будут у белого размыты гораздо сильнее...
сделал как написано ... плюс еще накрутил анизотропию и поменял ось ... отрендерил ... не впечатлило ... нав потому что отражать собсно нечего .. как быть ?
такое ощущение что фотик вырезали из газеты, вместе с шумом офсетным... и приклеили на ПВА
Для того чтобы отражалось нужна карта окружения lakerem.jpg - она хоть и заезженная но самая удачная.
а можно тут поподробней ? я уже не первый раз читаю про газеты и все никак не пойму к чему они ? gild_ns, спасибо за маты ... настройки у меня точ такие же
вот так выглядит с материалом Chrome.rar и окружением lakerem.jpg ... помоему довольно убого
может нада его снять с ПВА и подвесить в воздухе ?
Возьми этот хром(по предыдущим ссылкам).Добавь в бамп нойз(для искажений).Снизь рефлект глосси (=0,96-0,98 ) .
Отклонируй кучу этих фотиков и наставь рядом для отражений(в обджект пропетис у клонов отключи визибл ту камера).
Сделай нормальную столешницу с красивой текстурой.Иначе так эта грязнозелёная и будет отражаться.
Хром-это отражения.А на зеркало неча пенять,коли рожа крива.