На сайте c 29.11.2009
Сообщений: 199
Deep West Ukraine
Привет мастерам !
Два дня мучаюсь - ничего путнего не получается... Необходимо на абстрактную модель дивана натянуть покрытие, состоящее из сшитых лоскутов разных материалов (лен, кожа, атлас, велюр...), приблизительно как на картинках, только материалов больше разных
пока получается лажа
просто тупо затекстурено одной текстурой пачворка (скачано здесь в теме про пачворк))
а здесь попытка сделать мат multi-sub... тоже не "айс..."
Намного проще будет блендом/врейблендом по слоях материалы тканей раскидать по масках.. Тогда можно будет легко менять сами лоскуты простой заменой масок.
Плюсую предыдущего оратора. Маски можно делать незамысловатыми, присвоить каждой отдельный texture channel. И потом уже на модель накидать кучу uvwmap для каждого канала, дабы можно было свободно ими дальше играться.
Ну и еще - там на каждую условную плоскость дивана идет другая текстура, т.е. сравните на первом диване верх и бок подлокотника, верх и торец подушки. Там заметна резкая смена текстуры, а просто накинув одну карту на весь диван, такого результата мы не получим, если не делать разверток. Отсюда, видимо, и идет неестественность.