dieanna_nsk
у мну печьс изразцами нойзом, весить ок 3,5 .. но там не так все страшно, крутится .. думаю попробовать можно, или в прокси загнать .., ну или не всю плитку нойзом.. а только на крайние полигоны попробовать
По крайям бы сделал геометрей, как складки на коже, а выщербленные места внутри - бампом.
И комп не загрузит сильно, если вы не делаете 100+кв м помещение)
Немного топорно, но исключительно максовскими "процедурками":
ygoryan!Да я и не пытался воспроизвести один к одному - к тому же, признаюсь честно, на миксе для уголков терпение мое иссякло (ну по крайней мере на сегодня) .
Просто, никто даже не заикнулся о параметре Rough в плиточной процедурке. Вот и решил, так сказать для расширения кругозора, показать ее возможности. Признаться, по своей натуре я все же тяготею к тремерной Шамбале . Ну а что тут такого то?!
TAPAC
Я тоже такую делал, (там еще надо уголки скруглятьть, т.е миксить с другой картой) но мне не понравилось.
Сделал вывод, что для такого мата надо специально готовить карты бигсайз в шопе. В идеале, создать плитку геометрией, орендерить нормалмап, подготовить в шопе дифуз и рефлект.
Потому и кинул пример с вирймат.де, в качестве примера. Там карты микроскопические,
но за счет блура получается более-менее.