Max 2009 + Vray 1.50 SP2
Источник стандартный TargetSpot, тени shadowMap (как и писали в форумах), включен VolumeLight,
ПРОБЛЕМА: самое яркое пятно не у основания, а по середине , естественно скрутила все настройки спота до минимума 1-10, 100-200, результат не радует - реальности ноль
как будто лампа от прожектора висит в полуметре,
Помогите разобраться...
svetla.kiev
Vray не любит ShadowMap и их лучше вовсе не использовать. Нужно всегда юзать VrayShadow. Но они не работают с VolumeLight Если же очень нужно Volume Light, то придётся рендерить в два прохода и миксовать в фотошопе (всем материалам придать радикально чёрный цвет при этом)
Лучше используйте VrayIES с файлами специальными. Что это и как можно найти на форуме по поиску. Можно просто IES с фотометриками
Sorry, за дезинформацию... тени да, родные Vray shadow, странно почему- то все ок, проблема именно в том, что свет не у основания (прожектор "софит" в темноте и немного задымлен, так что без объемного света ни как) и исходит не от лампы, а висит в воздухе
дайрект не подходит по форме
обновила версию до 2010
есть scatterVL от sinti sati, но вставать не хочет упорно, в нем могут быть улучшения?
а попробуйте фейкануть.столб света сделать поликами-цилиндром или конусом а на него текстурку сложную с прозрачностью и смогом и чем-то ещё-пока не придумал.
maxorog
Читал совет как просто сделать/ Копируется сцена (на всякий пожарный), в override ставится чисто чёрный материал, выключается GI. Тени ставятся ShadowMap. Потом это довольно легко наложить в фотошопе.
И у меня вышло, дополнительно добавила к его каждому прожектору, и таки фейк, но выглядит как родной,
а шум скорее всего уберется если увеличить в настройках Волюм лайт MIN хотя бы на HIGH
p.s. большое пребольшое спасибо