Как создать такой материал?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.02.2015
Сообщений: 67
Москва
Добрый день, подскажите пожалуйста, как сделать такую мозайку? с таким материалом? похоже на состаренное зеркало

На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2596
Цитата lunaluna:
как сделать такую мозайку

а о какой момент в своих попытках Вы споткнулись?
с чем конкретно возникли трудности, возможно, так будет проще помочь решить проблему

На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 423
Moscow

Отражения здесь простые, без сложных эффектов (типа перламутра). Рефлект 1. иор 2, глосси 0.96. Типо того. А дальше только текстуры подобрать, или даже с вашего примера можно спокойно нарезать. Возможно даже получится сделать из этой же текстуры карту неровностей. 

Или можете взять мою текстуру, нарежьте её, это сколы в бамп, чуть высветлить и можно замиксовать с картой noise, например, чтобы добавить неровности волнообразные на самой плитке.

На сайте c 11.02.2015
Сообщений: 67
Москва
Цитата Conejoxiv:

Отражения здесь простые, без сложных эффектов (типа перламутра). Рефлект 1. иор 2, глосси 0.96. Типо того. А дальше только текстуры подобрать, или даже с вашего примера можно спокойно нарезать. Возможно даже получится сделать из этой же текстуры карту неровностей. 

Или можете взять мою текстуру, нарежьте её, это сколы в бамп, чуть высветлить и можно замиксовать с картой noise, например, чтобы добавить неровности волнообразные на самой плитке.

спасибо большоеsmiley-smile.gif

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 484
Krasnodar
С этого сайта похожую диффуз-текстуру скачиваете:https://axop.su/item/nastennaya_plitka_equipe_hanoi_black_ash_10x10/  а потом отправляете на этот:https://cpetry.github.io/NormalMap-Online/   там из этой же текстуры генерите карты displacement, normal, specular, и скачиваете, всего должно быть 4 основных карты: включая diffuse, ну и дальше дело техники: Создать примитив plane, модификатор shell, UV-развёртка Unwrap UVW, и наложение полученных текстур в соответствующие слоты, ну и дальше окончательная доработка, уточнение фаски с плейна можно поснимать, нужный тайлинг отрегулировать итд. Да материал зеркала или чего похожего лучше брать с Chaos Cosmos – 3D content collection...

Читают эту тему: