Как создать такую форму или текстуру?

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 12.03.2011
Сообщений: 5
Вот такой потолок из трубочек как бы, понимаю что легче всего сделать тупо из цилиндров, но моделька начинает весить просто невероятно много, и еще вопрос по столь неравномерному освещению, как такого добиться?
Вставляю еще ссылку на эту же картинку в б. разрешении http://www.svelle.ru/decor/img002_eng.html  

444444.jpg
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
моделька начинает весить просто невероятно много
а что врей прокси кто то уже отменил?)
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Тут мультискаттер нужен, а освещение настройкой стекла и лайтов.
На сайте c 06.03.2010
Сообщений: 40
Уфа
Вряд ли подойдет вариант с цилиндрами,хотя мультискаттер сделает это без проблем,но вот мат стекла и источников насадить столько,то рендер займет прилично времени,мне кажется что даже очень прилично. Отражения и прозрачность в таком количестве это долго считать.Поэтому мат надо упрощать на мой взгляд.
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Согласен, на рендер уйдет очень прилично времени (если не пользоваться грядкой). Было похожее, там надо очень тонко настроить материал и активно пользовать exсlude
Активность: 0
На сайте c 12.03.2011
Сообщений: 5
Охохо, что такое мультискаттер? и ээ... грядка?
На сайте c 26.09.2010
Сообщений: 160
Грядка - это рендер-ферма, а multiscatter в поиске поищи.
Читают эту тему: