Я бы не париился правда и сделал модификаторами. Тут не так и сложно. Тирражируешь кусок, потом на него, ффд, твист и бенд. И будет примерно точно такая же фигня
На сайте c 23.11.2009
Сообщений: 344
Нижний Новгород
поверхность перевести в Editable Patch (даст диагональные ребра) потом обратно в Poly, затем полигоны Tessalate с типом Triangle и Lattice.. Правда пока не знаю как разной толщины его сделать.
поверхность перевести в Editable Patch (даст диагональные ребра) потом обратно в Poly, затем полигоны Tessalate с типом Triangle и Lattice.. Правда пока не знаю как разной толщины его сделать.
Можно поэкспериментировать с этим плагином. Берет вашу модель и распределяет по нужной поврхности\объекту, подгоняя ее под каждый полигон. Аналог micromesh в zbrush. http://populate3d.com/products/panels/
Еще можно, конечно, сделать кучу плейнов инстансом и модификаторами загнуть их в нужную форму. Потом отредактировать один до нужного вида.