Народ, помогайте.
фантазии не хватает.
как создать такую (именно такую, состоящую из одинаковых шестиугольников) топологию на модели?
просто уже нездоровый интерес
или в этой работе креслаhttp://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=74414&gal_rub=2&gal_add=award#work
просьба "знатоков" с советами "создай геосферу - у ней такая топология" и "что тут сложного? чамфер всех вершин и тесселейт" не лезть в тему, а проходить мимо!
всем отозвавшимся заранее благодарен
ну вот этот пуфик как раз через гео сферу скорее всего и сделан, а дельше сделали экструд по фейсам чамфер всему и турбосмус, а дальше просто скейлом сплющили, видно же по картинке характерный скейл
а во втором варианте там где кресла, оч хорошо видно, что кресло состоит из отдельных пирамидок, которые потом скорее всего через parametric array размножили по поверхности
GorillaZ
вы нафиг посылаете всех, кто вам правду говорит это действительно геосфера из пятиугольников, каждый пятиугольник выделяете на уровне полигонов и инсетом делите их на треугольники. Вершины после инсета в кажом пятиугольника велдите. после чего применяете модификатор спфере со 100 процентами. у вас все вершины будут равноудалены от центра. после ко всем ребрам фигура применяте чамфер небольшой и сглаживание.
а что бы было точно как на картинке до чамфера примените к фигуре модификатор тесселэйт - и будет вам счастье...
вы чего, народ, реально издеваетесь??? вы думаете, я не в состояние создать геосферу и сплющзить???
посмотрите ссылку на рендер - там тоже из геосферы???? sds87
вообще лучший совет!!! сделать ПЯТИУГОЛЬНЫЕ ПОЛЬГОНЫ....
топологию смотрим изначальную! вокруг пуговиц 6 полигонов (состоящих из треугольников)
пока-что самое реальное сказали xpp_nd_ruphus
и Tmin (про вечность)
короче, я так чувствую, что если вариант и есть сделать такую сетку, о нем будет знать только МраКобес )))
но все-равно всем спасибо за непосильный труд (кто-то даже геосферу проэкструдил)
arkskor так-то оно так
только при придании не правльной формы все треугольники растянуты и это четко видно
скорее всего надо просто резать на правильные полики сложный объем