1. Как в фотошопе? И воопще как вывести контур из 3д макса в фотошоп? чтобы там затемнить скраев...Короче с нуля как бЭ...
2. Как затемнение сделать в(3д макс) материале? Именно для кривых дорог т.е. с поворотами и тд. (врай дирт не вариант, он не идет по дороге.)
как вариант, сделать невидимые сплайны, но с отражающими тенями, поиграть их толщиной и высотой, и получить неплохие затемнения, практически где угодно.
1. Как в фотошопе? И воопще как вывести контур из 3д макса в фотошоп? чтобы там затемнить скраев...Короче с нуля как бЭ...
2. Как затемнение сделать в(3д макс) материале? Именно для кривых дорог т.е. с поворотами и тд. (врай дирт не вариант, он не идет по дороге.)
да зачем с плагинами изголяться и текстуры рисовать - можно же делать все по человечески вшитыми средствами вирея и макса, средствами макса делается через вертекс колор, это сложный путь, либо простой путь - vray distance tex
Сам как-то делал вирей диртом. Создавал объекты для дерта специально. Делал чтоб не рендерелись. В матете дороги указывал чтоб дерт воспринимался только от этих объектов.