Ура откликнулись
Наиль, это напоминает дежавю! Про keep continuiti я нашел инфу из других источников! (И хочу заметить эта опция работает в зависимости от UVW Mappig). Но это мне не сильно помогло.
Обещаю 100% +1 если мне обьяснит кто-нить как натягивать V-ray Dis.... на подушку, ато она у меня уже даже в "ёжика" превращалась.
И ещё один момент меня беспокоит,: в качестве карты я могу использовать любую растовую картинку или надо создавать полноценный материал а затем перекидывать его в Texmap?
И ещё я вычитал, что карта может ложится некоректно если обьект на который она накладывается мяли, гнули и тд. (но суть не понял (до или после?)).
svyat82
можно эту карту закинуть в любой свободный слот материала, выключить его, но включить отображение. это, чтобы видно было, как легла
а вот простым UVW тут не обойтись. в идеале, конечно, Unwrap (если изначально это примитив, то это несложно). На крайняк натягивать UVW на отдельные группы полигонов, переводить в поли и натягивать на следующие.
Наиль я тебя правильно понял, что после применения VRayDisplacement... нужно всё конвертнуть в редактируемый полигон и затем браться за другую сторону подушки (при условии что работаем с двумя сторонами.)?????
svyat82
ДисплейсМод не поддерживает разные ID. Только каналы. Т.е. при одном материале и назначится на всю подушку. Говорю же - засунь эту карту в материал, чтобы контролировать наложение В принципе можно переднюю и заднюю часть сделать (для дисплейса) чисто белой (на самом деле чёрной, но раз карта инверная, то белой) и тогда там выдавливаться не будет
А жаль! Потому как способ Наиля изменяет саму геометрию обьекта а не создаёт иллюзию, проблема в том, что у меня упорно не получается грамотно задать коардинаты! Сейчас сижу осваиваю развёртку!
Как разберусь, напишу для таких-же "пытливых умов" как и я, что в таких случаях надо делать!
svyat82
ну если класть в дисплейс, то эффект такой же (по крайней мере на картинках я разницы не вижу), а вот мороки (с координатами в т.ч.) меньше , но это мое мнение, с профи спорить не берусь
Наиль, с VRayDisplacementMod я немного разобрался. (вещь супер!!!) А с подушкой выкрутился немного иначе чем планировал: разбил Box на L=10,W=10,H=1 конвертнул в поли и соеденил точки по периметру так, что у меня неосталось стороны H . Затем применил UVW - Box и на это дело кинул "процедурку" легла идеально, после чего её закинул в карту VRayDisplacementMod , это подчеркнуло естественность складок.
Сейчас сижу придумываю материал ткани для обивки(целый день поисков урока) безрезультатно.
Объясните тундре, а если бы туже самую карту кинули в дисплейс материала и назначили UVW - Box и на это дело, разве не было бы тоже самое? Только с "разбил Box на L=10,W=10,H=1 конвертнул в поли и соеденил точки по периметру так..." возится бы не пришлось? Или это подуха с самого начала корявая была? И UVW тоже бы не лег?