Народ! У меня такой вопрос: я сделал модель персонажа из бруска через editable poly(точнее половину), потом отражаю, склеиваю через Attach и Weid.
Но при сглаживании шов уходит внутрь(т.е. он тоже сглаживается).
Подскажите! Как это ихбежать? Или как лучше сделать ? :arrow: :arrow: :arrow:
По поводу различий между Editable mesh и Editable poly.
Моделить конечно же удобней poly, спорить глупо. Но у mesh всётаки остались свои плюсы: гораздо более простая с точки зрения программиста структура данных, когда нужно скриптовать или програмировать что-то с геометрией не меняя топологии объекта c mesh это сделать гораздо проще. Второй плюс - скорость отрисовки во вьюпорте - когда модель состоит из некольких сотен тысяч триугольников разница видна на глаз.
Кстати после склейки обычно в выделении по edge остается шов склейки выделеным, так что можно сним шаманить 2 способами (1 указан выше) второй - небольшой чамфер (более првдоподобно выглядит) ну или crease настроить.