На рынке много разных метериалов где глянцевый или полурованый фрагмент разположен на матовой поверхности и наоборот,но создать материал не умею,если дадите подробную инструкцию,буду весьма признателен,особенно если там микс или бленд,эти маты я плохо знаю,новичек
Блендом, первый материал светло черный, второй материал более черный, с большим глянцем и размытием отражения. Вот текстура в слот смешивания, сделана по быстрому, для дальнего плана сойдет, если что доделаешь
Надеюсь, что можно процедурными картами как то) Если нет, останется геометрией. Но как смоделить плоский ромбик с таким эффектом, что бы не уйти в стеновые панели? Я обои видела, тонкие и плоские
Надеюсь, что можно процедурными картами как то) Если нет, останется геометрией. Но как смоделить плоский ромбик с таким эффектом, что бы не уйти в стеновые панели? Я обои видела, тонкие и плоские
Checker+radial gradient все это на displace. Но лучше смоделить попробуйте модификатор spherify (создает, ну или пытается сделать, сферу из чего угодно).
Да зачем делать геометрию если в жизни никаких сфер там нет? И дисплейсмент туда же. Просто кидайте в бамп. Вместо градиента правда лучше использовать карту сделанную из сферы (полусферу на плоскость, снимаете ровно сверху и берете ZDepth пасс)
Этот проект пока не горит, занимаюсь другим. Покрутила обои только вечером. С текстурами проблем нет, а вот вставка с ромбиками с налету не вышла. Попробовала картой, как предложил Ayfat, но с разными материалами золота ничего хорошего не вышло((
Сегодня вечером попробую моделить, если других идей не появится
Карту вот эту
результат
Совсем не то))
Вот такая бесшовная текстура вышла, может пригодится кому нибудь)
Мне стало интересно, я сделал так. Gradienramp spiral, blur 0.01 в anisotropy rotation и bump. В материале небольшой glossines и anisotropy. Всё. Конечно должно быть хорошее отражение.