как свизуализировать в Vray вот такие обои

Автор
Сообщение
На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 24
вот текстура на сайте

А вот картинка с рулоном

На рынке много разных метериалов где глянцевый или полурованый фрагмент разположен на матовой поверхности и наоборот,но создать материал не умею,если дадите подробную инструкцию,буду весьма признателен,особенно если там микс или бленд,эти маты я плохо знаю,новичек

На сайте c 06.03.2007
Сообщений: 485
инвертни текстуру, чтобы полосочки были серыми, а фон черный. кидаешь ее в рефлект и крутишь значения до понравившегося результата...
На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 24
Цитата sergar:
инвертни текстуру, чтобы полосочки были серыми, а фон черный. кидаешь ее в рефлект и крутишь значения до понравившегося результата...
неужели так просто?,щас попробую

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан

 Лови урок

https://www.youtube.com/watch?v=nR2psApF2yk  

На сайте c 13.04.2012
Сообщений: 205
EKB
Account is banned

Пожизненный бан
Блендом, первый материал светло черный, второй материал более черный, с большим глянцем и размытием отражения. Вот текстура в слот смешивания, сделана по быстрому, для дальнего плана сойдет, если что доделаешь 

eb9673b69e4b83ad55dfeb1288138375.jpg

На сайте c 21.12.2014
Сообщений: 24
Цитата Delta77:

Вот спасибо,то что надо,вам лайк

На сайте c 22.10.2012
Сообщений: 889
Одесса
Nightt:
недобросовестный исполнитель. свяжитесь с заказчиком

Пожизненный бан
Да не за что)
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345

Пришла тему создать с тем же вопросом, но другими обоями))

Подскажите, пожалуйста, можно материалом достоверно передать обои eijffinger 342010?

dc706a7db6a188f3947d1fdedff83b89.jpg

и крупнее

577aa13a7c78f4ab370c07b221aba519.jpg

Как настроить материал этих золотых полос, что бы вышло как в жизни?

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1371
Россия
может геометрией? и материал золота.
На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345
Надеюсь, что можно процедурными картами как то) Если нет, останется геометрией. Но как смоделить плоский ромбик с таким эффектом, что бы не уйти в стеновые панели? Я обои видела, тонкие и плоские
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный
Цитата puella:
Надеюсь, что можно процедурными картами как то) Если нет, останется геометрией. Но как смоделить плоский ромбик с таким эффектом, что бы не уйти в стеновые панели? Я обои видела, тонкие и плоские

Checker+radial gradient все это на displace. Но лучше смоделить попробуйте модификатор spherify (создает, ну или пытается сделать, сферу из чего угодно).

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Да зачем делать геометрию если в жизни никаких сфер там нет? И дисплейсмент туда же. Просто кидайте в бамп. Вместо градиента правда лучше использовать карту сделанную из сферы (полусферу на плоскость, снимаете ровно сверху и берете ZDepth пасс)

5b2bec8dce8b431803b0d5821c3fd8b8.jpg

f670173cb8496f168ea063321ba312fb.jpg

На сайте c 06.10.2006
Сообщений: 1892
СПб

puella  

вот больше картинки:

4254b02a6b7c9ad39a67cf04c9b6ddad.jpg

dcc5aaebcd808583d916d71bfd5c76b5.jpg

На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный

На деле конечно ромбики плоские. Это как плоская лупа, там специальный рисунок преломления света.

На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345

Этот проект пока не горит, занимаюсь другим. Покрутила обои только вечером. С текстурами проблем нет, а вот вставка с ромбиками с налету не вышла. Попробовала картой, как предложил Ayfat, но с разными материалами золота ничего хорошего не вышло((

Сегодня вечером попробую моделить, если других идей не появится

Карту вот эту

2eef761c2046b3ac96dc5c3ddb5f4d32.jpg

результат

b77aa57f5dd3ff6bc6868ff79230f0ad.jpg

Совсем не то))

Вот такая бесшовная текстура вышла, может пригодится кому нибудь)

https://yadi.sk/i/ixmtP-9ZeeZyw  

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Цитата puella:
Совсем не то))

Конечно не то=) вы же не обрезали ее ромбиками, плюс я там бамп очень сильно выкручивал, вроде на 1000

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3582
Москва

Если ещё в поиске...

Мне стало интересно, я сделал так. Gradienramp spiral, blur 0.01 в anisotropy rotation и bump. В материале небольшой glossines и anisotropy. Всё. Конечно должно быть хорошее отражение. 

d877e4d82e52895593542726961cdc35.png

d2c3fcbaac70f5806224ab53c8d7abe9.jpg

0eb95bb36b0f8df5418ba5ec55f28bb1.png

На сайте c 08.05.2010
Сообщений: 345

AyfatAyfat Я там поразглядывала, что в центре ромбов круги и не резала, просто смягчила переход. Еще и в сцене пока пусто, поэтому отражать нечего

alexfmosalexfmos Очень здорово выглядит! за основу металл золото? вечером займусь этим помещением, попробую)

А вот фото из каталога

affd9d1a0f3860cbf071ce8b6b5fac77.jpg

Читают эту тему: