Вот очень часто встречаю на форумах такой совет, рендерить без clamp output и убирать потом засвет в photoshop. Я как то никогда не пользовался этим, т.к. не было необходимости, тут стало интересно. Как конкретно это делается? Exposure не подходит, т.к. гаснет вся картинка. Маска к засвету сложно применима. Хотелось бы что то вроде shadow/highlights, как в программах для RAW фото. В HDR Toning при выборе local adaptation есть похожий параметр Highlight, но мне непонятно почему когда я достаю этот инструмент, к картинке сразу применяется какая то гамма коррекция. Получается перед ним нужно применить обратную? Вообщем собственно вопрос, как правильно загасить засветы в 32 битном пространстве в шопе, не навредив остальной картинке?
Есть быстрый способ приглушить блики: применить корректирующий слой экспозиции и в свойствах слоя найти blend if. А дальше по принципу из урока. (т.е. применять слой экспозиции там, где очень ярко.)
Дублировать слой, конвертировать в смарт объект (для возможности корректировок) и применить camera raw filter. Ну а дальше настраивать как хочется))) По моему это будет самый гибкий и удобный вариант.
Дублировать слой, конвертировать в смарт объект (для возможности корректировок) и применить camera raw filter. Ну а дальше настраивать как хочется))) По моему это будет самый гибкий и удобный вариант.
Тоже самое делаю. Действительно самый удобный вариант! Помимо функции регулирования засветов и настройки эксозиции и баланса белого, там еще очень много интересных возмоностей.
Дублировать слой, конвертировать в смарт объект (для возможности корректировок) и применить camera raw filter. Ну а дальше настраивать как хочется))) По моему это будет самый гибкий и удобный вариант.
У меня нет такого, это только в СС появилось? У меня СS6
У меня нет такого, это только в СС появилось? У меня СS6
Да, с версии СС. Очень советую попробовать! Я достаточно давно работую с фото и могу с уверенностью сказать, что никакие пляски с бубном не заменят raw конвертор при работе с 16 и 32 битными изображениями. А именно с 32 битными открывается полноценный функционал.
Подниму темку. Почему когда я открываю 32bit exr рендер в фотошоп, открываю настройки camera raw filter, то изображение сразу сильно меняется. То есть если открыть CRF, и сразу нажать OK То будет совершенно другая картинка. Настройками гаммы или exposure к первоначальному виду уже не могу подкрутить.
Я так и не понял как мне погасить хайлаты корректно, не сильно меняя саму картинку. Понятно что можно масками, но это все приблизительно, хочется как в raw конверторах.
beard02, color mapping only (no gamma), sRGB on, в color mapping gamma 2.2 или 1, не важно. Да и при чем тут настройки color mapping если меняется на этапе применения camera raw, а не на этапе из буфера в шоп.
Еще раз на 32 bit открываем CRF и ok.
Если сначала перевести в 16 bit и проделать ту же операцию, то картинка не меняется.
Ну вот так фильтр работает с 32bit картинками. так он настроен, что при применении, высветляет их. (Вот до этого совершенно не обращал на это внимания, как теперь жить))) Это Вам предложение от программы подвигать ползунки, для достижения нужного эффекта
Может у меня лыжи не едут. Вы применяете фильтр к изображению и говорите, что картинка меняется. Да, она меняется. В фильтре еще настройки есть.
Гасите засветы и поднимайте остальные параметры. Не хватает диапазона регулировок, пускайте в ход регулировку экспозиции. Можно и с экспозиции начинать. Подвигайте пару минут настройки и все у Вас получиться. (и ненадо масок бояться. большую, размытую кисть с 10-20 прозрачностью и алга)
в After Effects (да и почти во всех программах работы с видео) есть HDR Highligt Compression, который "гасит" все что выше 255 255 255, практически не трогая остальную картинку.
Мой совет переходить на corona render, все проблемы решатся разом. Все настраивается в ПРОЦЕССЕ рендера. Фотошоп фактически не нужен. Надоели эти вечные танцы с бубном в вирее, хотя в максе далеко не новичок.
Подниму тему,есть в photoshop какая нибудь альтернатива camera raw для 32 битных форматов?Типа arion fx, что б там были те же ползунки как в CR,higlights,whites,shadows,blacks и тд.Хочется большей гибкости в работе с экспозицией. Кривые и маски это все хорошо, но хочется проще, как при обработке raw фото. В camera raw формат exr у меня лично не открывается
32бит нужно только для ариона чтобы сделать блики от солнца и все, после того как сделали их, меняете режим на 16бит и крутите дальше в камера рав. В последних версиях убрали камера рав для 32бит но можно через настройки вернуть эту возможность хотя он все равно будет в 16бит конвертить
32бит нужно только для ариона чтобы сделать блики от солнца и все, после того как сделали их, меняете режим на 16бит и крутите дальше в камера рав. В последних версиях убрали камера рав для 32бит но можно через настройки вернуть эту возможность хотя он все равно будет в 16бит конвертить
при 16 битах нельзя убрать засветы/высветлить тени если они 255/0 ,а идея была именно в этом
при 16 битах нельзя убрать засветы/высветлить тени если они 255/0 ,
в 16 бит влезает более 9EV зависит где опора белого, диапазон хватает (65535/0),
но правельно делается тонмапинг из 32бит
Я знаю, что raw файлы фото имеют 12-14 бит и там все норм,но,может я чего то не понимаю, при редактировании например засветов на рендере в 32 и 16 бит разница есть.