Рендерю в 3dmax vray GPU 6. У меня белый шум на рендере, при выкручивании денойза он уходит, но слишком замыленная картинка. Какие настройки применить, чтобы была качественная картинка?
meyanies, во-первых - у Вас критические ошибки в рендере (красный кружочек в логе) во-вторых - очевидно, это косячит светильник. возможно - неоправданно-малые размеры, или высокая интенсивность. обычно, когда я с таким сталкиваюсь - подключаю лайтмикс и методом научного тыка обнаруживаю косячный светильинк (нередко это бывает лайт мтл, который СВЕТИТ, или меш) и уже ищу решение
90% вероятности, что это от недостатка освещения. Пытаетесь всю комнату осветить парой маленьких IES-ок. Кстати, ореолы вокруг, на потолке указывают на неправильный выбор IES-файла (светит в 2 направлениях).
Я бы, для начала, вместо IES поставил бы стандартные V-Ray светильники, с регулировкой направленности света. И добавил бы пару (или сколько там у вас тубусов висит) фейковых (скрытых, без отбрасывания теней и просчета преломлений) плоских или сферических светильников диаметром 300-400 мм, пониже основного света - рендер должен стать на порядок чище и быстрее