что тут сложного? я бы выделила в фотошопе нижнюю половину, без блика, Ctrl + T и вытянула бы ее до верха. Текстура вертикальная, для макса будет самое то.
Отзеркалить не вариант, если это, например, текстура дерева, то будет сильно тайлить. очень некрасиво!
Про Ctrl+T не комментирую, но многие прекрасно понимают, что и это не вариант!
А зачем вообще изобретать себе головную боль? Да блик можно попытаться убрать не всегда это правда возможно. Нужно комбинировать и подбирать способы в каждом случае индивидуально. В "Шопе" например реализуется по средствам фильтра High Pass предварительным дублированием и далее смешиванием кажись в режиме Luminosty... есть уроки по этому способу... нужно просто не полениться и поискать...
Legion-236
вот сколько раз пробовал этим методом...потом спасает только colorized
иных вариантов и не знаю...а иногда бывает очень нужно выровнять освещенность текстуры
Legion-236
проблема уже решена!
на первой странице ссылка на урок.
Именно то, что я искал! очень рекомендую! прочитать, попробовать и навсегда запомнить
alxxx1 писал(а):
если что ето плитка а не дерево...
а разница?
А зачем вообще изобретать себе головную боль? Да блик можно попытаться убрать не всегда это правда возможно. Нужно комбинировать и подбирать способы в каждом случае индивидуально. В "Шопе" например реализуется по средствам фильтра High Pass предварительным дублированием и далее смешиванием кажись в режиме Luminosty... есть уроки по этому способу... нужно просто не полениться и поискать...
Ну так то разница колоссальная. Плитка априори предусматривает копирвание одного и того же рисунка на каждой плитке
Можно в фотошопе сделать еще проще:
1. файл открываем, смотрим чтобы цвета в основной палитре были выставлены по умолчанию - черный сверху, белый снизу, идем в режим маски (edit in quick mask) - это кнопка в самом низу основной панели инструментов (слева) - квадратик с кружочком;
2. берем инструмент градиент, выбираем из предложенных вариантов - reflected gradient, он четвертый, его настройки: normal, opacity - 80-90 по вкусу.
3. на проблемном участке картинки или над ним (зависит от ситуации) делаем в режиме маски горизонтальный градиент, растяжка должна закрыть тот кусок который нам надо выделить.
4. выходим из режима маски (нажимаем на квадратик с кружком тот же самый), и получаем мягкое выделение нужного участка текстуры. Теперь можем с ним что-то сделать.
5. Мы его копируем в новый слой нажимая Ctrl+J
6. Новому слою с полученной заплаткой задаем режим Multiply или любой другой, подходящий по случаю. Опасити-транспаренси этого слоя меняем как надо, чтобы он по насыщенности не отличался от основного слоя текстуры.
7. Таким способом - выделения с пом. градиента или кисточки с мягкими краями - можно выделить все, что угодно. Прикол именно в том, что выделение получается мягкое, без четких границ. А если освоить инструменты цветокоррекции (Levels, Curves), то вы станете непобедимы. И можно будет обходиться без заплаток , а просто темнить/светлить/блурить нужные места.