Как убрать эти пятна?

Автор
Сообщение
На сайте c 07.03.2009
Сообщений: 63

Утро доброе всем. Подскажите, пожалуйста, как убрать грязные/шумные участки на рендере. Яркость ИС меняла - не помогает

20492dd7154b49e2241ca08807204955.jpg

На сайте c 19.08.2010
Сообщений: 413
Днепродзержинск
Это шум. Надо накинуть сабдивы или в материале или в источнике света. Так же посмотреть что стоит в noise tresh hold, ну и настройки рендера бы глянуть.
На сайте c 07.03.2009
Сообщений: 63

Спасибо, попробую с сабдивами поиграться

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
а сколько просчет то идет? по умолчанию минуту? ставьте больше или в обще ноль, пусть закончит по уровню шума
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Покажите настройки рендера и версию VRay.
На сайте c 07.03.2009
Сообщений: 63

146590563a1ed4cf23bae21f5540ab26.jpg 

284eb57f579ea79af57c0d367d683562.jpg

5f8d0a5923bc060d581db2aa74156a53.jpg

6866989ce0dd9c49bae2f5bd49d2c521.jpg

На сайте c 13.03.2008
Сообщений: 509
г. Нижний Новгород
а по новее то чего не поставите врей?
На сайте c 24.05.2010
Сообщений: 1159
Москва

В порядке приоритетности надо крутить:

1. сабдивы материала от 32 и выше.

2. noise treshold. Для этой версии вирея до 0.005-0.007 можно смело опускать.

3. сабдивы источника света

4. и как вишенку на торте поставить adaptive DMC sampler 2-6 или 2-8 сабдивов вместо 1-4, как сейчас. ))

На сайте c 07.03.2009
Сообщений: 63

127d0852e59b0d0076a482a2cf0b6e94.jpg

это заговор... ни высокие сабдивы, ни вишенка на торте не помогла )))

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579

Попробуйте Secondary Ray Bias 0.001. Это похоже на копланарные полигоны.

И очень рекомендую обновиться. Если у вас старая лицензия, то обновление до 3.x не дорогое. Если у вас краденная, то вроде как есть и такая где-то на торрентах.

Читают эту тему: