Не поняточка интересная может кто сталкивался.. У меня такая проблема сцена у меня весит 500 метров.. я попытался все перевести в прокси и сцена слишком на много не уменьшилась тогда просто удалил все объекты и сцена начела весить 250 метров. и что там весит 250 мегабайт я не пойму!! хотя спрятанных объектов там нет.. слоев тоже... что может столкьо весить??? тогда я сделал подругому создал новую сцену и туда методом мерже перекинул ту пустую.. списка не было.. но новая сцена начела весить столько же вчем трабла пацаны??????
Переименуй название темы. Чтоб из названия была ясна суть вопроса. Модератор
Точно знаю все текстуры макс в памяти держит,даже если в слотах матэдитора не отображает..Просчёты для анимирования и все связи.
На этом мои познания заканчиваются.
у меня был похожий глюк. только меня мучили x-ref ы) точно не помню, что я делала - но уже в "чистый" файл я подгружала ссылкой одну линию, созданную в ругом файле, где только она и была. а потом тут же ее выгружала - а вот выгружалась уже не одна линия а "куча народа" - которой нигде не было видно. в общем - как то так)
а как убить текстуры из памяти и просчеты анимирования?
вот этого как раз делать нинада
попробуй мерджить по частям, сохраняйся и смотри, после чего резко увеличение пойдет. у меня был такой прикол - сцена открываться перестала.. объектик глючный затесался, при открытии макс падал. вот таким методом и локализовал вредителя.
Ales522
Если их убить то они на картинке не появятся.А если в сцене ты ничего не анимировал(симклоф например или бипов) то и этих просчётов нет если с чужими моделями не внёс.
Где то тема такая была-не припомню где искать.Смотри форум.То ли ДИ-2 её поднимал,то ли ... нет не помню.
в косячной сцене выделял объект и сохранял выделенный объект отдельно. открывал новую сцену сохранял пустую весит 100кб после в эту сцену мержил сохраненный объект, и после сохранения с этим объектом сцена стала высить 250мб. В чем прикол?