если стекло прозрачное оно все отражает и то что у вас получилось так в жизни и будет
а если стекло матовое то он плохо все отражает но матовое стекло и намного менее прозрачное
вы чего добиваетесь?
прозрачное
тогда исчезает и сама лампа, так как она нам видна через прозрачность стекла.
смотрите в сторону материала стекла
два плафона - это разница по геометрии, односторонняя и с толщиной
это не лайт а мтл с транслюсенси, а в свойствах материала можно отключить refl/refr только вместе
На скрине вкладка свойств объекта как бы.
я повторюсь, источник света это не light а mtl. У MTL кроме как в свойствах обьекта, я не знаю как еще можно убрать отражения)
Полагаю, что в этом и ошибка. Почему бы не использовать в качестве источника света именно CoronaLight?