как убрать рефлексы от др.объектов?

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Подскажите пожалуйста, как убрать рефлекс от травы(цветность), а то фасад не белый а зеленый выходит на рендере.
И еще один вопрос есть..как правильно делать стекло, чтобы фасад смотрелся? Нужно ли ему задавать толщину?
На сайте c 28.02.2011
Сообщений: 228
Quote:
Подскажите пожалуйста, как убрать рефлекс от травы(цветность), а то фасад не белый а зеленый выходит на рендере.
И еще один вопрос есть..как правильно делать стекло, чтобы фасад смотрелся? Нужно ли ему задавать толщину?
рефлект убирается счетчиком в настройках vray
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Quote:
Подскажите пожалуйста, как убрать рефлекс от травы(цветность), а то фасад не белый а зеленый выходит на рендере.

Для начала нужно указать какой вы рендер используете, я так понимаю не V-ray Тогда можно воспользоваться картой Color Correct, та можно отрегулировать насыщенность цвета. Но если, вс же вы используете V-ray, что мало верятно, то для этого есть специальный маериал, называется VrayOverrideMtl, он позволяет изменить свойства материала и влияние в сцене.

Quote:
И еще один вопрос есть..как правильно делать стекло, чтобы фасад смотрелся? Нужно ли ему задавать толщину?

По-хорошему, да, но зависит от того, как вы сумеете настроить мат. стекла.
Quote:
рефлект убирается счетчиком в настройках vray

Я бы не стал называть насыщенность рефлектом.
На сайте c 31.01.2011
Сообщений: 273
город Хряков
Подсказанный lofter saturation - это то, что нужно, чтобы уменьшить цветность рефлекса. Конечно, при условии использования в-рэй.
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
,
Quote:
brayarey

Да, но нужно учитывать что это глобальные настройки, т.е. Они повлияют на все остальное тоже.
На сайте c 20.08.2007
Сообщений: 2787
Одесса
и очень часто нужно провести ревизию материалов - а то в большинстве случает материал травы не подходит и его нужно донастраивать. И конечно проверить отсутствие стандартных материалов.
Читают эту тему: