Ванная через VRay Physical Camera и использованием clipping. Идет "шумная"полоса по стенам, как-будто помещение заполнено на 120см, как бассейн, судя по плитке. :)
Где искать проблему? Настройки камеры, настройки рендера, свет, какой то предмет? IES свет попробую сменить, но так как источники света расположены на разном расстоянии от стен, получить "бассейн" вряд ли можно, или я не права? Так в чем же дело?
Где искать проблему? Настройки камеры, настройки рендера, свет, какой то предмет?
Может быть где угодно, начинать с серого на все и постепенно включать, но обычно либо пересечение светильника с геометрией, либо стекла и самосветы, короче методом исключения быстрее всего найти наверняка
Возможно клиппинг неудачный и не полностью обрезает объект.
Передвинула дальше на пару сантиметров ближнюю границу клиппинга - полоса на месте. Да и кроме стены с дверью за кадром ничего нет, нечего обрезать...к сожалению.
...начинать с серого на все и постепенно включать...
Серый материал глобально на все, в настройках рендера: Material Override. И тестить, потом исключать из оверрайда поочередно объекты, там будет такая кнопка. Я думаю разберетесь
Серый материал глобально на все, в настройках рендера: Material Override. И тестить, потом исключать из оверрайда поочередно объекты, там будет такая кнопка. Я думаю разберетесь.
А мне кажется, что источник света погружен в какой-то прозрачный объект. Грубо говоря кусочек светильника светит через стекло с фогом, а кусочек без стекла вообще