Хы Если б так просто было всё... Как sergar говорит Вот было бы замечательно! А вообще тут бы свет посмотреть, настройки вирея, если это вирей. И вон там слева на каменной стене, как я понимаю, дисплейсом давила? Что бы швов на ребрах не было, нужно этим смежным полигонам группу сглаживания одинаковою присвоить. тогда этот черный шов уйдет ко всем чертям!!!
А самый простой и веселый способ - это навалить сабдивов везде и по больше! И на пару суток свалить на море, пока рендерит.
По рендеру похоже это Adaptive Subdivisions, а не DMC. нужно использовать DMC
Filtering уменьшает зернистость за счет размытия картинки, если устраивает, то пользуйтесь (Box например).
также можно увеличить количество Subdivs как на материалах(влияет на шум reflect и refract) так и на источнике света либо в источнике света(Vray light) включить store to irradiance map.
На сайте c 05.09.2008
Сообщений: 1844
Москва/ Калининград
А мне кажется, что тут дело в том, что сцена скопирована, т.е. предметы один пересекают другой, напр стена в стене, кресло в кресле. Такая по виду "грязь", обычно, из-за этого.