Как удалить пути к ненужным текстурам?

Автор
Сообщение
На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 123

Revered Скрин попробую, спасибо.

Цитата MpaKo6ec:
Плюс есть в максе такая вещь как саммари инфо, туда тоже порой полезно заглянуть.

Где и ка ей пользоваться?

Цитата Revered:
много мусора в слейте может плавать, зашёл дополнить как раз :)

Поподробнее можно.

Я понимаю, что тут продвинутые пользователи, я к таким не отношусь, мне фразы " полезно заглянуть в саммари инфо" или "в слейте плавает мусор" ничего не говорят. Мне нужно конкретно - нажмите туда-то, поставьте галочку там-то.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

1. File -> Summary Info (Если нет меню "файл", вмешь на ту хрень что его заменяет, а там Properties -> Summary info

2. M (Material editor) -> Modes -> Slate...

На сайте c 04.01.2015
Сообщений: 123

MpaKo6ec Спасибо.

Цитата MpaKo6ec:
макс удаляет все что неиспользуется автоматом.

Не уверена. У меня почему-то не так. Я проверила, все ненужные мне материалы  не принадлежат ни одному объекту в сцене, никакому затерявшемуся маленькому сплайну, как кто-то выше писал, но окно при запуске макса выдает пути к этим ненужным материалам, просит их прописать.

На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 295
Seattle, WA
если на модели есть Unwrap, то там тоже может спрятаться текстура в эдиторе.
На сайте c 26.03.2008
Сообщений: 1394
Цитата Eleos:

 

Не уверена. У меня почему-то не так. Я проверила, все ненужные мне материалы  не принадлежат ни одному объекту в сцене, никакому затерявшемуся маленькому сплайну, как кто-то выше писал, но окно при запуске макса выдает пути к этим ненужным материалам, просит их прописать.

Почистите материалэдитор

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Eleos, если шейдер есть в сцене, то конечно он в ней сохранен и конечно данные об используемых в нем тектсурах хранятся.
Цитата Eleos:
все ненужные мне материалы  не принадлежат ни одному объекту в сцене,

Брик више написал, что делать.

Material Editor -> Utilities -> Reset Material Editor Slots

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

я думал я всем помог не своим полезным скриптом)))

Конечно можно и там и сям зайти поглядеть и поправить, это все правильно написали, но в работе бывает некогда следить за всякими там импортными моделями с потерянными путями и искать их в ручном порядке.

Если вы знаете что все что нужно у вас показывается и другое все левые мусорные пути, просто почистить все одним кликом и работайте дальше спокойно:

3a4ea5a69420776010d067edf8f248ca.JPG

на выбор 3 сценария:

1) не парится и рубануть с плеча

2) удалить выделенные пути

3) попытаться решить проблему

либо их комбинация.

А чтобы сцене была более отзывчивая на загрузку и сохранения, можно пути ресурсколлектором перенаправить в папку сцены проекта.

На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата Eleos:
Привет. В старой сцене начала новую. Старую сцену удалила,  пути к текстурам, которых нет в новой сцене, остались. Как их удалить?

d73f8d43a00798c2d6ca4f16c2140517.jpg

На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный
Скачай скрипт Relink Bitmaps, он бесплатный. С помощью него сможете ИСКАТЬ потеряные текстуры и прокси, а так же УДАЛЯТЬ ненужные текстуры!
На сайте c 16.11.2007
Сообщений: 1064
Almaty
Цитата IND:
Скачай скрипт Relink Bitmaps, он бесплатный. С помощью него сможете ИСКАТЬ потеряные текстуры и прокси, а так же УДАЛЯТЬ ненужные текстуры!

что то не удаляет?

На сайте c 02.06.2015
Сообщений: 3
Ульяновск
Цитата shdwalex:

я думал я всем помог не своим полезным скриптом)))

Конечно можно и там и сям зайти поглядеть и поправить, это все правильно написали, но в работе бывает некогда следить за всякими там импортными моделями с потерянными путями и искать их в ручном порядке.

Если вы знаете что все что нужно у вас показывается и другое все левые мусорные пути, просто почистить все одним кликом и работайте дальше спокойно:

3a4ea5a69420776010d067edf8f248ca.JPG

на выбор 3 сценария:

1) не парится и рубануть с плеча

2) удалить выделенные пути

3) попытаться решить проблему

либо их комбинация.

А чтобы сцене была более отзывчивая на загрузку и сохранения, можно пути ресурсколлектором перенаправить в папку сцены проекта.

Спасибо за скрипт, действительно, быстро и удобно. Через Asset Tracking не удолялось, почему-то.

На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 6
Цитата IND:
Скачай скрипт Relink Bitmaps, он бесплатный. С помощью него сможете ИСКАТЬ потеряные текстуры и прокси, а так же УДАЛЯТЬ ненужные текстуры!

Спасибо огромное!!!!

не могла поставить на batch render в короне из-за отсутствующих текстур, как только удалила с помощью скрипта - все заработало!! :D счастье есть )

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209

А кто знает как очистить это поле? И в ассет трекинге этот путь соответственно висит тоже. Напрягает

37a5cf000079ee1d0f30557bf5fff350.jpg

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

sap_81

Для таких нужд есть скрипт .

37e6853187b279b0258041182c465d20.gif

На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Цитата Prog:

Для таких нужд есть скрипт .

сработало, спасибо!

На сайте c 29.09.2009
Сообщений: 2
Тюмень
Цитата Prog:
Relink Bitmaps

очень помогло...спасибо smiley-biggrin.gif

На сайте c 20.01.2019
Сообщений: 89
Москва, Краснодар, Воронеж
Спасибо, все понял! за скрипт жму краба)!
Читают эту тему: